Баджирао и Мастани
|
Год: 2015 Название: Баджирао и Мастани Оригинальное название: Bajirao Mastani Жанр: драма, мелодрама, история |
Режиссер: Санджай Лила Бхансали Сценарий: Санджай Лила Бхансали, Пракаш Кападиа, Nagnath S. Inamdar Время: 158 мин. / 02:38 |
Сюжет индийского фильма Баджирао и Мастани:
Смотреть Баджирао и Мастани на русском языке
Другой плеер для просмотра Баджирао и Мастани
Я посмотрела фильм только вчера, но уже сегодня пишу отзыв, поскольку это единственный способ для меня перестать думать о новой истории Бхансали, прокручивать сцены из фильма и т. д. Фильм явно превзошел мои ожидания и я постараюсь объяснить здесь почему.
С самых первых кадров зритель погружается в неимоверную красоту высоких дворцов, пейзажей, в необычайную атмосферу далекого времени далекой страны... Все настолько красиво, что хочется прислониться к экрану и дотронуться, увидеть больше, оказаться там внутри. Да, Бхансали — настоящий мастер создавать такую красоту. Его кино — это словно миллионы красочных картин, собранных вместе. Но в данном случае, не только вся эта кино-красота меня сразила...
Бхансали также мастер собирать вокруг своих кино-проектов сильнейшую актерскую команду. В данном же случае, он превзошел себя, отобрав для фильма не только двух талантливых, но и, пожалуй, двух самых красивых актрис современного Боливуда.
Начну с Приянки и ее героини — Каши... У Приянки получился очень интересный образ. Её сюжетная линия — более жизненная по сравнению с сюжетными линиями других героев. Многие женщины, которые хоть раз оказывались вовлеченными в любовные треугольники, будут переживать боль и непростые чувства Каши вместе с этой героиней.
Сама героиня Приянки по сравнению с Мастани более проста. Каши похожа на домашнюю кошечку — пушистую и преданную своему хозяину. Она — надежный тыл для своего мужа, преданный друг... Но её испытания также непросты как испытания других главных героев.
Дипика с недавнего времени стала для меня любимой актрисой. Я уже давно поняла, что эта девушка — гремучая смесь необычайной красоты, больших амбиций и таланта. В этом фильме я смотрела на неё как в первый раз.
Меня всегда увлекал образ Шамаханской Царицы (если, конечно, не учитывать её историю в целом). Теперь я знаю, как выглядит эта царица — так же как и Мастани — роковая, очаровывающая с первого взгляда, неимоверно загадочная...
Мастани — более неоднозначная героиня по сравнению с Каши. В некоторые моменты фильма я просто не знала симпатизировать ли Мастани, или осуждать её. Я искала ответ на вопрос — является ли любовь Мастани незнающей преград, или же любовь Мастани — весьма эгоистична...
Я искала ответа на эти вопросы до конца фильма. И я бы склонилась, наверно, к тому, что Мастани была все же эгоистична в своих поступках, но Дипика с такой глубиной передала чувства Мастани, что я просто не могла рационально оценивать эту сказочную историю любви. Мне оставалось только верить.
Дипика в этом фильме — тигрица, гордая «королева» и влюбленная девушка, которая переступает свой стыд, правила приличия ради любви; она — воин, который мужественно выдерживает удары и она в тоже время красива и грациозна в своем танце...
Ранвир Сингх в этом фильме предстал перед нами в образе воина-героя. Его героичность местами была преувеличена, но в целом очень захватывала. Баджи Рао настолько отважен, силён, грозен и умен, что вовсе не удивляет, почему обе женщины, без ума от него. Ранвир очень достойно справился с ролью. Из-за внешнего вида, из-за костюмов и необычного образа, я не видела здесь самого Ранвира — только мужественного Пешву.
С первых сцен, когда Баджи Рао и Мастани были вместе на экране, по телу у меня бежали мурашки. Между Дипикой и Ранвиром в фильме происходила какая-то магия. Я не верю в любовь с первого взгляда, но в фильме любовь именно была такой.
Еще одна причина, почему я поставила фильму высокую оценку — это диалоги. Я смотрела фильм с субтитрами и мне казалось, что все диалоги — это сплошные афоризмы, которые лились из уст главных героев, словно музыка, словно поэзия...
Музыку из фильма я слушала и до просмотра фильма, однако из всех песен мне по-настоящему нравилась только Deewani Mastani. Но в фильме каждая песня добавляла этой кино-истории еще большей шедевральности. А тот факт, что музыка была написана самим Бхансали добавлял музыке особого значения.
Я всегда смотрела фильмы Санджая Лила Бхансали с большим интересом, но никогда прежде (если не брать во внимание фильм «Последняя надежда») его фильмы не вызывали у меня такие бурные эмоции.