Индийское кино » Индийские фильмы » Хочешь жить – умей вертеться!
Смотреть индийские фильмы онлайн на русском, индийский фильм Хочешь жить – умей вертеться! смотреть бесплатно на русском языке, лучшие индийские фильмы смотреть онлайн с переводом, новинки индийского кино смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве.

Индийские фильмы 2017 года, Индийские фильмы 2016 года, Индийские фильмы 2015 года

Хочешь жить – умей вертеться!

Хочешь жить – умей вертеться!
Поделится фильмом в соцсети
В главных ролях: Акшай Кумар, Джонни Левер, Триша Кришнан, Раджпал Ядав, Асрани, Кулбхушан Харбанда, Урваши Шарма, Тинну Ананд, Кайнат Арора, Милинд Гунаджи
Год: 2010
Название: Хочешь жить – умей вертеться!
Оригинальное название: Khatta Meetha
Жанр: боевик, драма, комедия, криминал
Режиссер: Приядаршан
Сценарий: Приядаршан, Джей Мастер, Нитин Райквар
Время: 158 мин. / 02:38

Сюжет индийского фильма Хочешь жить – умей вертеться!:

Этот фильм является политической сатирой на коррупцию, рассказанный через жизнь подрядчика строительства дорог, Сачина Тичкуле, которого играет Акшай. Главный герой фильма мечтает стать лучшим подрядчиком строительства дороги в регионе. Однако из-за отсутствия денег и невозможности подкупить чиновников в муниципалитете, Сачину никак не удаётся получить какой-нибудь заказ или контракт. В конце концов, он тоже становится коррумпированным подрядчиком...

Кадры из индийского фильма Хочешь жить – умей вертеться!:

Хочешь жить – умей вертеться! Хочешь жить – умей вертеться! Хочешь жить – умей вертеться! Хочешь жить – умей вертеться!

Смотреть Хочешь жить – умей вертеться! на русском языке


Включить свет / Выключить свет

Рецензия на индийский фильм Хочешь жить – умей вертеться!:

К сожалению, я не помню после какого именно фильма открыла для себя Акшая Кумара — в смысле, полезла на Кинопоиск смотреть фильмографию. Потому что зацепил, и хотелось снова и снова видеть его на экране. (Радуюсь, что муж разделил моё увлечение и помогает мне скачивать фильмы, а после просмотра — мы их активно обсуждаем).

В общем, на данный момент я просмотрела достаточно фильмов, чтобы оценить игру и мастерство этого артиста. Давно уже чесались руки черкнуть свои впечатления, и я обязательно это сделаю, но начать хотелось бы именно с этого — яркого, неоднозначного, болезненного.

Оговорюсь сразу — я не кинокритик, просто делюсь мнением о фильме, который зацепил, поэтому местами, возможно, будет сумбурно. Но это — лишь отзыв.

Начну с того, что фильм — едкая сатира. Именно, сатира, поэтому всё комичное нарочито утрировано, доведено до абсурда. Гипербола и гротеск — любимые средства сатиры. Но когда комическое доведено до абсурда — оно перестаёт быть смешным. Оно становится страшным, по-настоящему.

Вообще всё пространство картины, несмотря на преувеличение и выпячивание, ужасно до жути и совершенно реалистично. И от этой реалистичности ещё страшнее. Ведь реальна она не только для далёкой Индии, если вглядеться внимательнее, вполне можно увидеть и родную, российскую, действительность.

Браво режиссёру, который осмелился это снять! Браво актёрам, мастерски воплотившим всё на экране!

Фильм — не для просмотра в кинотеатре, с заеданием попкорном. Это — фильм-откровение. А откровения нужно слушать наедине. Тогда услышишь. Сердцем. И оно — отзовётся, застучит.

Перед нами — маленький провинциальный городок, насквозь прогнивший и погрязший в преступлениях и коррупции. И маленькие люди, которые пытаются в этой зловонной, омерзительной атмосфере выжить.

Прям по Есенину: «... Ну кто ж из нас на палубе большой

Не падал, не блевал и не ругался?»


Вот так и здесь. Падают, блюют, ругаются, гибнут, смолотые жерновами действительности, которой нельзя противостоять в одиночку. Проглатывают предательство близких, ломаются под натиском обстоятельств.

А как ещё быть в мире, где человеческая жизнь — разменная монета в играх богатых? Как выстоять, если ты один, а на тебя — дорожным катком — прёт система?

Вот и герой Акшая Кумара — ломается, прогибается под изменчивый мир, единожды преданный, предает себя, и дико страдает от этого.

Итак, Сачин Тичкуле. Надо быть большим мастером, чтобы создать такой персонаж. И ещё большим, чтобы заставить зрителя понять и принять Сачина, и даже вызывать к нему симпатию. Перед нами — сломленный, отчаявшийся, загнанный в угол обстоятельствами, которые «сильнее него» человек, при этом умудряющийся как-то сохранить глубинные человеческие качества — честность, порядочность, самоосуждение.

Сачин везде ходит с зонтом. Это — единственное его «оружие» и хрупкий щит, за которым он прячется. Как ребёнок, подняв руки над головой, думает, что он в домике и невидим, так и Сачин, раскрыв зонт, спасается не от дождя (дождя в фильме нет вообще, отходы душевной жизнедеятельности обитателей городка разлагаются под палящим солнцем), он укрывается от реальности. Защищается от неё. Чтобы не заляпала, не замарала.

Но зонт не спасает — грязь общественного разложения всё-таки долетает, обдаёт, пачкает. Иногда, её можно оттереть, а иногда — тряпка, которой трёшь, оказывается слишком грязной, и становится только хуже.

И тогда паутина затягивает всё сильнее, ты путаешься, и совершаешь ошибку за ошибкой. Принимаешь друзей за врагов, подленько подставляешь, а потом — получаешь откат.

Сачин с самого своего появления вызывал у меня смешанные чувства — что-то между отвращением и убогой такой жалостью. Неудачник, скандалист, глупец. Только позже я поняла — он шут, скоморох, вынужденный играть на этой ярмарке тщеславия. Прятаться за маской. И когда он трижды снимает её, позволяя увидеть настоящего Сачина, то тебя пронзает его болью, захлёстывает его отчаянием и вместе с ним становится страшно. Итак, три момента, которые меняют отношения к Сачину.

Первая встреча с Гехной после многолетней разлуки. Эти глаза, в которых рушится мир, эта согнутая спина, потому что отчётливо понимает: ему ничего не светит. Не знаю кому как, а меня продрало прям.

Их разговор в кабинете, когда Гехна бросает ему: что с тобой стало? И он вспоминает — её предательство и ту пощёчину. Он не прощает себя, но не может пока что простить и её. Потому что Сачин — большой ребёнок, инфантильный эгоист.

И, наконец, третье, что заставляет вырасти и поумнеть: смерть любимой сестры и доведение до самоубийства Гехны. Но последнем моменте ему становится страшно, по-настоящему страшно, потому что видно, что он подошёл вплотную к точке невозварта.

Но хватает сил взять себя за шкирку и выволочить из болота. И «проливается дождь» — объяснение в больнице — столь же символичный, как многое в этой удивительной картине, дождь правды, дождь откровений, дождь-исповедь. Дождь, наконец, смывающий всю грязную коросту с души. Дождь, от которого Сачин не прячется под зонтом, а позволяет вымочить себя до самых потаённых уголков сердца. И его: «меня нельзя было наказать сильнее, чем наказала ты» — не упрёк, прозрение, приятие, осознание. Фундамент, на котором можно выстроить уже надёжное здание прощения.

В общем, я бы могла писать ещё много. О мостах, которые рушатся под автобусами. О врачах, которые лечат трупы, выманивая деньги у родственников. О бесправии женщины в мире богатых мужчин.

Фильм поднимает целый спектр вопросов. На некоторые — даёт ответ, на другие — предлагает поискать ответы самому.

И я, наверное, буду пересматривать, чтобы их найти, отмыть, чтобы поверить, что каким бы мощным не был каток системы, ему всё-таки можно противостоять. Но только — вооружившись не зонтом, а любовью и поддержкой близких. Ведь именно в них — сила.

Спасибо авторам за этот фильм.

Спасибо Акшай Кумару за Сачина.

И да — в предупреждения к фильму надо добавить: после просмотра может обостриться аллергия на враньё


Похожие индийские фильмы
  • Индийский фильм Нрав смотреть онлайн
  • Индийский фильм Скажи, чего ты хочешь? смотреть онлайн
  • Индийский фильм Ты не хочешь меня понять смотреть онлайн
  • Индийский фильм Всегда – Иногда смотреть онлайн
  • Индийский фильм Базарная улица смотреть онлайн

  • Загрузка...

    Яндекс.Метрика
    Все новинки индийского кино а также лучшие индийские фильмы в хорошем качестве на сайте © indijskie.ru ©