Любовь над облаками
|
Год: 2003 Название: Любовь над облаками Оригинальное название: Andaaz Жанр: мюзикл, драма, мелодрама |
Режиссер: Радж Канвар Сценарий: Робин Бхатт, Шийам Гойал, Джайнендра Джайн Время: 146 мин. / 02:26 |
Сюжет индийского фильма Любовь над облаками:
Об этом она сообщает Раджу, но не знает, что он тайно влюблен в нее и готов на все ради ответного чувства. Однажды он получает вызов из воздушной академии и поступает на 18-месячные курсы, чтобы затем взять с собой Лару и показать ей весь мир с высоты птичьего полета. Но по возвращении с обучения внутри у него все переворачивается, когда он узнает, что любимая женщина принадлежит другому. Более того, она просит Раджа, чтобы он одобрил кандидатуру потенциального мужа. Пересилив себя, он дает «зеленый свет» для их брака. Но в день бракосочетания Каджал узнает об его истинных чувствах от его невестки и берет с него обещание жить дальше и наслаждаться каждым мгновением жизни.
Но долг зовет и чтобы преодолеть депрессию, он работает вдвое больше и летит в Южную Африку для более квалифицированной подготовки. Здесь он встречает Джию, которая влюбляется в него. Преодолев его сопротивление и обозленность на женщин, ей удается добитьсяего согласия на брак. Ему хорошо с ней, но сможет ли он забыть первую любовь? Тем более, судьба снова свела его с Каджал...
Рецензия на индийский фильм Любовь над облаками:
После просмотра этого фильма, мне пришло в голову, что герой Акшая Кумара, увы, никогда не видел советскую кинокартину «Небесный тихоход» и поэтому не знал, что «первым делом — самолёты, а девушки — потом». Жаль! Мог бы избежать многих проблем.
Но попробую изложить мысли по-порядку, согласно ходу истории, правда затрагивая сюжет. Жили-были по соседству мальчик Радж и девочка Каджал. Он любил её, а она — самолёты. Правда он сначала не догадывался о своих чувствах. Они все рассказывали друг другу, ссорились и даже слегка дрались (лично мне все это напомнило фильмы К. Джохара). Но потом Радж осознал свои чувства и вместо того, чтобы встать перед девушкой на колени с букетом цветов, поступил в авиационное училище и стал пилотом. Но вернувшись домой узнал, что девушка влюбилась в другого. И это был первый неприятный для меня момент, так как этот другой просто первым покатал Каджал на вертолете, и сбылась мечта ее жизни. Выглядит все это так, что кто первый девушку прокатил на летательном аппарате, тот ее и получил. Увы, но особенных человеческих качеств данного персонажа не раскрыто и выписан он крайне пунктирно. Бедолага Радж отгулял на свадьбе Карана и Каджал, а потом улетел (в прямом и переносном смысле). Но предварительно рассказав невесте о чувствах (нашел время!). Каджал произнесла длинную умную речь на тему «Девушек много, тебе еще повезет». И ведь была права. Вскоре Радж знакомится с Джией, которая влюбляется в него и устраивает ему настоящее ухаживание. И в итоге добивается от нашего пилота предложения руки и сердца. Но вот тут выясняется, что Каджал овдовела, и Радж оказывается в классическом треугольнике.
Фильм поставлен красиво, в лучших традициях Болливуда. Акшай Кумар демонстрирует неплохой драматический талант, он очень вырос в актерском мастерстве с 90-х годов. Лара Датта была очень хороша в начале истории в образе веселой Каджал. Увы, но ее грустной вдове я не поверила. В этой части фильма лично я ее героиню восприняла скорее серой и аморфной, чем подавленной и печальной. Приянка Чопра же оказалась просто блеск. Из двух героинь она для меня самая живая. И хотя Джия совершает ошибки, но она же их и признает, и исправляет. Это делает ее персонаж реальным. В ней чувствуется жизненная сила. И на мой взгляд, именно в паре А. Кумар-П. Чопра больше «химии», нежели с Л. Даттой.
В итоге после просмотра осталось ощущение что все снято по правилам, о положение вдов в индийском обществе высказано прогрессивное мнение (правда мне это уже напомнило фильмы Раджа Капура), но из-за актерской работы Приянки Чопры финал захотелось поменять.
Хотя для меня слишком много очевидных параллелей с индийской киноклассикой и сценарных недоработак, поэтому только 7, любителям мелодрам должно понравится.
Но попробую изложить мысли по-порядку, согласно ходу истории, правда затрагивая сюжет. Жили-были по соседству мальчик Радж и девочка Каджал. Он любил её, а она — самолёты. Правда он сначала не догадывался о своих чувствах. Они все рассказывали друг другу, ссорились и даже слегка дрались (лично мне все это напомнило фильмы К. Джохара). Но потом Радж осознал свои чувства и вместо того, чтобы встать перед девушкой на колени с букетом цветов, поступил в авиационное училище и стал пилотом. Но вернувшись домой узнал, что девушка влюбилась в другого. И это был первый неприятный для меня момент, так как этот другой просто первым покатал Каджал на вертолете, и сбылась мечта ее жизни. Выглядит все это так, что кто первый девушку прокатил на летательном аппарате, тот ее и получил. Увы, но особенных человеческих качеств данного персонажа не раскрыто и выписан он крайне пунктирно. Бедолага Радж отгулял на свадьбе Карана и Каджал, а потом улетел (в прямом и переносном смысле). Но предварительно рассказав невесте о чувствах (нашел время!). Каджал произнесла длинную умную речь на тему «Девушек много, тебе еще повезет». И ведь была права. Вскоре Радж знакомится с Джией, которая влюбляется в него и устраивает ему настоящее ухаживание. И в итоге добивается от нашего пилота предложения руки и сердца. Но вот тут выясняется, что Каджал овдовела, и Радж оказывается в классическом треугольнике.
Фильм поставлен красиво, в лучших традициях Болливуда. Акшай Кумар демонстрирует неплохой драматический талант, он очень вырос в актерском мастерстве с 90-х годов. Лара Датта была очень хороша в начале истории в образе веселой Каджал. Увы, но ее грустной вдове я не поверила. В этой части фильма лично я ее героиню восприняла скорее серой и аморфной, чем подавленной и печальной. Приянка Чопра же оказалась просто блеск. Из двух героинь она для меня самая живая. И хотя Джия совершает ошибки, но она же их и признает, и исправляет. Это делает ее персонаж реальным. В ней чувствуется жизненная сила. И на мой взгляд, именно в паре А. Кумар-П. Чопра больше «химии», нежели с Л. Даттой.
В итоге после просмотра осталось ощущение что все снято по правилам, о положение вдов в индийском обществе высказано прогрессивное мнение (правда мне это уже напомнило фильмы Раджа Капура), но из-за актерской работы Приянки Чопры финал захотелось поменять.
Хотя для меня слишком много очевидных параллелей с индийской киноклассикой и сценарных недоработак, поэтому только 7, любителям мелодрам должно понравится.