Индийское кино » Индийские фильмы » Мир музыки
Смотреть индийские фильмы онлайн на русском, индийский фильм Мир музыки смотреть бесплатно на русском языке, лучшие индийские фильмы смотреть онлайн с переводом, новинки индийского кино смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве.

Индийские фильмы 2017 года, Индийские фильмы 2016 года, Индийские фильмы 2015 года

По лучшим ценам - встроенные шкафы изготовление - новости!

Мир музыки

Мир музыки
В главных ролях: Нана Патекар, Салман Кхан, Маниша Койрала, Сима Бисвас, Хелен, Химани Шивпури, Рагувир Ядав, Priya Parulekar
Год: 1996
Название: Мир музыки
Оригинальное название: Khamoshi: The Musical
Жанр: мюзикл, драма, мелодрама
Режиссер: Санджай Лила Бхансали
Сценарий: Санджай Лила Бхансали, Сутапа Сикдар
Время: 160 мин. / 02:40

Сюжет индийского фильма Мир музыки:

История талантливой, музыкально одаренной девушки Энни, которая живет, окруженная безмолвием своих глухонемых родителей. Она очень любит их, для нее они самые лучшие на свете, но всю свою жизнь она ждет все же, когда рухнет стена молчания.

Она ждет и надеется, что родители смогут назвать ее по имени. И именно это спасает ее в трудную минуту. Ни плач ее сынишки, ни мольбы любимого мужа, а неумело произнесенные звуки, которые какая-то добрая сила сложила в имя девушки: «Э-н-н-и».

Смотреть Мир музыки на русском языке

Смотреть Мир музыки с озвучкой на ВКонтакте

Поделится ссылкой на фильм Мир музыки в соцсети

Включить свет / Выключить свет

Рецензия на индийский фильм Мир музыки:

Я смотрела этот фильм впервые очень давно на кассете, на экране не очень хорошего телевизора. Но и тогда он произвёл на меня неизгладимое впечатление. С этого фильма, который был первым в творчестве Бхансали, началась у меня любовь к этому сценаристу и режиссеру, а вместе с тем и любовь к индийской музыке, до того мною невоспринимаемой. Песня Yeh Dil Sun Raha Hain — до сих пор является для меня одной из самых любимых. А тогда я просто не могла слушать её без слёз, потому, что эмоции каждый раз просто переполняли сердце. Какая она волшебная и прочувствованная, окрыляющая, возносящая духовно в какие-то иные пространства и миры. Вообще в этом фильме музыки очень-очень много, он буквально пропитан и наполнен ею. Почти каждый кадр звучит и оживляет музыка.

Недавно нашла этот фильм. Решилась посмотреть заново.

И вот... Это как будто встреча с давним горячо любимым, но столько лет бывшим вдалеке другом. Сколько тепла в сердце ко мне снова вернулось.

Это фильм о любви. Да, здесь конечно есть любовь между парнем и девушкой, между Энни и Раджем. Но не она является главной темой фильма. Это фильм о любви между детьми и родителями, между отцом и дочерью, а точнее между Сэмом (Нана Патекар) и Энни (Маниша). Фильм о сильной прекрасной, духовной любви, любви-дружбе, любви-самопожертвовании, любви вдохновляющей и окрыляющей.

Маниша — прекрасная нежная девушка, с очень тонко-вылепленными чертами лица, глубоким взглядом и одухотворённым лицом. Да, она не столь сногсшибательно прекрасна как Айшвария, но её красота — особенно в этом фильме — более хрупкая и, наверное, в силу этого почти такая же чарующая. А тонкий психологизм игры вообще её преображает. Здесь она мне напоминает Принцессу Грёзу.

Салман молодой весёлый парень с ещё светлым и открытым лицом. Помнится, после этого фильма я его очень полюбила не только за очень привлекательную внешность, но и за игру. И как же впоследствии я в нём разочаровалась, когда он медленно менялся, стал играть стандартно, деградировать внешне. Прямо как у О. Уальда в «Портрете Дориана Грея».

Нана Патекар — замечательнейший великолепный актёр! Не устаю им восхищаться. Степень его вживания в образ своего героя в любом фильме, способность передачи всей гаммы чувств и переживаний, тонкий психологизм — просто потрясающи! Для меня он не менее велик, чем А. Баччан. Однако, в силу отсутствия не только красивой, но хотя бы яркой внешности ему почти никогда не давали главных ролей. Тем не менее, любую свою роль, сколь бы мала и второстепенна она ни была, он всегда умеет превратить в маленький шедевр.

Речь, в которой он просит прощение у жены и дочери без слов, бессвязными звуками, голосом наполненным раскаянием, жестами, переполненными эмоциями — один из самых незабываемых моментов в фильме.

Бхансали уже тогда мог вдохновить любого актёра выдать все, на, что он способен; воплотить образ в точности так, как он его видел; передать настроение, чувства, мысли зрителю. Бхансали-волшебник уже во многом предчувствовался и в этом фильме. Сколько поэтичности в этих золотых листьях взвихренных порывами ветра, маленьких ярких цветах, падающих в воду, белоснежной кружевной накидке героини, уставленной множеством диковинных старинных вещей комнатке антикварной лавки, яркости фантастического маскарада, сопровождающего заглавную песню героя Салмана и т. п.

Разумеется, тогда были ещё другие плёнки и монозвук. И во многом это было ещё не то кино, что теперь. Но уже тогда внимательность Бхансали к каждой даже мельчайшей детали делало стоп-кадры, похожими на художественную фотографию, погружало меня как зрителя в мир героев.

Фильм полон добра и света, оставляющий после просмотра радость в душе. Это фильм, вдохновляющий на добро.



Похожие индийские фильмы
  • Индийский фильм Мелодия любви смотреть онлайн
  • Индийский фильм Кровавый счёт смотреть онлайн
  • Индийский фильм Зита и Гита смотреть онлайн
  • Индийский фильм Светлячок смотреть онлайн
  • Индийский фильм Влюбленный бродяга смотреть онлайн

  • Загрузка...

    Яндекс.Метрика
    Все новинки индийского кино а также лучшие индийские фильмы в хорошем качестве на сайте © indijskie.ru ©