Национальная трасса №4
|
Год: 2013 Название: Национальная трасса №4 Оригинальное название: Udhayam NH4 Жанр: боевик, триллер |
Режиссер: M.S. Manimaran Сценарий: Ветримааран Время: 155 мин. / 02:35 |
Сюжет индийского фильма Национальная трасса №4:
Рецензия на индийский фильм Национальная трасса №4:
«Сид, проснись!..»
Что с моим любимым Сиддхартом — ума не приложу. Где тот Сидду с пронзительным взглядом и милыми ямочками, который поражал.. . дона в самую пятку и всех остальных — куда-то в подреберье? А нигде. Вырос. И ему такие роли играть уже не катит. В смысле, мальчишек уже играть поздно. Тебе сколько лет, ты чего творишь?.. Да, чего там распинаться. Может, это кино такое неудачное, а я уже Сида списываю со счетов. Не хочу, видит Бог, не хочу. Хочу, чтобы он плавно перешел в другую возрастную актерскую категорию, не потеряв при этом своей харизмы и обаяния, а также достоинства. Как назло, судить мне не по чему. Материала нет. Не озвучивают с ним фильмы, как сговорились. Видно, тоже люди что-то почувствовали. Ибо «Национальная трасса» — фильм с начисто запоротой любовной линией. Я аж обалдела к концу просмотра, все ждала — ну вот сейчас, сейчас начнется. Неа, не началось. Разочарованию не было пределов. Ведь все знают, КАК Сиддхарт может замутить любовь на экране и чего он может вытворять с партнершей (в рамках приличия, разумеется). А тут — робот-буратино деревянный в одном флаконе. Так и хотелось его схватить и постучать головой о ближайший забор, приговаривая — «эй, ты что творишь, ты что, инвалид по мужской части или такой весь из себя правильный, аж тошнит!. Ты мужик, в конце концов, или вобла вяленая! Необязательно руками трогать — хоть взглядом-то покажи, что с тобой любимая женщина...» Только, боюсь, ему это бы не помогло. У меня сложилось впечатление, что ему сам фильм не нравился, партнерша не нравилась, и вообще, то, что ему уже хорошо за 30 — ему тоже не нравится. Депрессуха у парня. Надо лечить... И попытки изображать любовь со стороны девочки на фоне насупленного Сида были действительно жалки... Эх!..
Сюжет вкратце: любовь простого парня-телужца (Сид) и министерской дочки (девушку первый раз вижу), ее похищение в канун совершеннолетия и задача для безжалостного полицейского (Кей Кей Менон) отыскать пару до полуночи, пока девушка не вступила в законные права распоряжаться своей жизнью. NH4 — название маршрута Бангалор-Ченнаи, на котором и разворачивается погоня. Фильм мог бы претендовать на звание роуд-муви, потому что движения, какого-то бесполезного и хаотичного, очень много, особенно в первой части, когда еще не очень ясно, увезли ли эту девчонку насильно или она сама из дома слиняла. Папаша-министр — мразь. Кто посмотрит, поймет. Кей Кей тут, кстати, по моему, единственный, кто не халтурил и выложился, как мог. Неоднозначный персонаж, у этого актера много таких ролей, здесь не исключение.
Хотя, наверное, я слишком многого ждала от этого кино — так соскучилась по Сиду и по той атмосфере, которая его окружала в ранних работах... А если особо не заморачиваться и смотреть ради разгрузки мозгов, то вполне смотрибельно. Сид был настолько никакой, особенно вначале фильма, что я даже начала думать, что дальше-больше будет неожиданный поворот сюжета, где герой заявит героине, что, мол, не любит он ее на самом-то деле, а похитил от папочки исключительно ради мести или еще какого скрытого мотива, денег слупить, например. Ан нет. Любовь-таки. Только очень странная любовь. Скрытая глубоко-глубоко под сукном. Так глубоко, что хотелось с Сидом подраться. И вот когда я уже дошла до точки кипения, его начало «пробивать». Это было уже под конец, когда один из его друзей попал в больницу. Вот тогда его «поперло» и я чуть не засвистела от счастья! Из-за последних десяти минут и стоит смотреть всю эту нелепицу. Поэтому фильму ставлю высокую оценку, хотя он более чем посредственен, Сиду — прямой дорогой к психологу и хорошим сценаристам — решать проблему среднего возраста, ну и буду продолжать жить и надеется, что я еще увижу у него в глазах прежний блеск, а на лице — удовлетворение от того, что он играет в стоящем фильме. Сид, удачи!
Пы. Сы. Нашла на просторах интернета «Дети полуночи» в озвучке. Может, хоть он меня не разочарует..
Что с моим любимым Сиддхартом — ума не приложу. Где тот Сидду с пронзительным взглядом и милыми ямочками, который поражал.. . дона в самую пятку и всех остальных — куда-то в подреберье? А нигде. Вырос. И ему такие роли играть уже не катит. В смысле, мальчишек уже играть поздно. Тебе сколько лет, ты чего творишь?.. Да, чего там распинаться. Может, это кино такое неудачное, а я уже Сида списываю со счетов. Не хочу, видит Бог, не хочу. Хочу, чтобы он плавно перешел в другую возрастную актерскую категорию, не потеряв при этом своей харизмы и обаяния, а также достоинства. Как назло, судить мне не по чему. Материала нет. Не озвучивают с ним фильмы, как сговорились. Видно, тоже люди что-то почувствовали. Ибо «Национальная трасса» — фильм с начисто запоротой любовной линией. Я аж обалдела к концу просмотра, все ждала — ну вот сейчас, сейчас начнется. Неа, не началось. Разочарованию не было пределов. Ведь все знают, КАК Сиддхарт может замутить любовь на экране и чего он может вытворять с партнершей (в рамках приличия, разумеется). А тут — робот-буратино деревянный в одном флаконе. Так и хотелось его схватить и постучать головой о ближайший забор, приговаривая — «эй, ты что творишь, ты что, инвалид по мужской части или такой весь из себя правильный, аж тошнит!. Ты мужик, в конце концов, или вобла вяленая! Необязательно руками трогать — хоть взглядом-то покажи, что с тобой любимая женщина...» Только, боюсь, ему это бы не помогло. У меня сложилось впечатление, что ему сам фильм не нравился, партнерша не нравилась, и вообще, то, что ему уже хорошо за 30 — ему тоже не нравится. Депрессуха у парня. Надо лечить... И попытки изображать любовь со стороны девочки на фоне насупленного Сида были действительно жалки... Эх!..
Сюжет вкратце: любовь простого парня-телужца (Сид) и министерской дочки (девушку первый раз вижу), ее похищение в канун совершеннолетия и задача для безжалостного полицейского (Кей Кей Менон) отыскать пару до полуночи, пока девушка не вступила в законные права распоряжаться своей жизнью. NH4 — название маршрута Бангалор-Ченнаи, на котором и разворачивается погоня. Фильм мог бы претендовать на звание роуд-муви, потому что движения, какого-то бесполезного и хаотичного, очень много, особенно в первой части, когда еще не очень ясно, увезли ли эту девчонку насильно или она сама из дома слиняла. Папаша-министр — мразь. Кто посмотрит, поймет. Кей Кей тут, кстати, по моему, единственный, кто не халтурил и выложился, как мог. Неоднозначный персонаж, у этого актера много таких ролей, здесь не исключение.
Хотя, наверное, я слишком многого ждала от этого кино — так соскучилась по Сиду и по той атмосфере, которая его окружала в ранних работах... А если особо не заморачиваться и смотреть ради разгрузки мозгов, то вполне смотрибельно. Сид был настолько никакой, особенно вначале фильма, что я даже начала думать, что дальше-больше будет неожиданный поворот сюжета, где герой заявит героине, что, мол, не любит он ее на самом-то деле, а похитил от папочки исключительно ради мести или еще какого скрытого мотива, денег слупить, например. Ан нет. Любовь-таки. Только очень странная любовь. Скрытая глубоко-глубоко под сукном. Так глубоко, что хотелось с Сидом подраться. И вот когда я уже дошла до точки кипения, его начало «пробивать». Это было уже под конец, когда один из его друзей попал в больницу. Вот тогда его «поперло» и я чуть не засвистела от счастья! Из-за последних десяти минут и стоит смотреть всю эту нелепицу. Поэтому фильму ставлю высокую оценку, хотя он более чем посредственен, Сиду — прямой дорогой к психологу и хорошим сценаристам — решать проблему среднего возраста, ну и буду продолжать жить и надеется, что я еще увижу у него в глазах прежний блеск, а на лице — удовлетворение от того, что он играет в стоящем фильме. Сид, удачи!
Пы. Сы. Нашла на просторах интернета «Дети полуночи» в озвучке. Может, хоть он меня не разочарует..