Индийское кино » Индийские фильмы » Одержимость
Смотреть индийские фильмы онлайн на русском, индийский фильм Одержимость смотреть бесплатно на русском языке, лучшие индийские фильмы смотреть онлайн с переводом, новинки индийского кино смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве.

Индийские фильмы 2017 года, Индийские фильмы 2016 года, Индийские фильмы 2015 года

Одержимость

Одержимость
В главных ролях: Адитья Рой Капур, Катрина Каиф, Табу, Рахул Бхат, Лара Датта, Дельбар Арья, Аджай Девган, Адити Рао Хидари, Khalida Jan, Mateusz Kaczan
Год: 2016
Название: Одержимость
Оригинальное название: Fitoor
Жанр: драма, мелодрама
Режиссер: Абхишек Капур
Сценарий: Абхишек Капур, Супратик Сен, Чарльз Диккенс
Время: 131 мин. / 02:11

Сюжет индийского фильма Одержимость:

Тринадцатилетний впечатлительный и ранимый мальчик Нур попадает в поле зрения Бегум — самой богатой женщины города. Молодой Нур влюбляется в дочь Бегум Фирдаус, красивую девочку, которую учат разбивать сердца. Нур зацикливается на Фирдаус, которая принадлежит к миру, полностью отличающемуся от его собственного. Проходит время, Нур покидает родной город и уезжает в Дели, чтобы стать художником. Он стремится быть принятым в высших социальных кругах, к которым принадлежит Фирдаус, и завоевать её любовь. А в это время Бегум строит план мести.

Смотреть Одержимость на русском языке

Рецензия на индийский фильм Одержимость:

За просмотром этой вольной экранизации «Больших надежд» Чарльза Диккенса в очередной раз убедилась, что совершенно не разделяю вкусы индийской публики, потому что понять, почему данный фильм с таким треском флопнулся, и почему на Imdb рейтинг у него рекордно низкий, всего 5,8, я не могу. Мне фильм очень понравился, несмотря на то, что не сильно люблю Диккенса, и тем более не люблю переделки индийцами чужой классики.

Первое, что потрясает и буквально лишает дара речи, это невероятная красота картинки. Пожалуй, самое красивое кино, которое попадалось за последнее время в индийском. Причем, красота не искусственная, как у Бхансали, а настоящая. Пронзительно печальные, слегка припорошенные пушистым снегом деревья, медленно сползающая с сосульки капелька воды, слабый свет, пробивающийся сквозь воздушные снежинки, обледенелые синевой стекла в резных рамах. И очень много света, который сочится буквально из каждого кадра.

Безупречно выверенная цветовая гамма. Слов не хватит описать эстетическую составляющую, это надо видеть. Если зима, то действительно ледяная, от каждого кадра веет холодом, свежестью, проникновенной тоской. Если осень, то будто написанная ржавчиной, и даже автомобиль оказывается глубокого бардового цвета, вписываясь в цветовую гамму шелестящего вороха листьев. Действительно, продумана каждая деталь, каждый кадр, до мелочей. Это как если бы весь фильм состоял из миллиона полноценных картин.

Мне лично не мешала даже чрезмерная замедленность повествования. Впрочем, этот момент немаловажен, и, думаю, лучше садиться фильм смотреть в соответствующем настроении, иначе такая неспешность может раздражать. Созерцательное кино снимать очень непросто, в нем должно быть слишком много достоинств, чтобы зритель не озверел от такой медлительности, и, на мой лично вкус, создателям данной ленты это удалось. В качестве обратного примера назову экранизацию этого же самого романа с участием одного из моих главных любимцев — Рэйфа Файнса, когда если о чем и мечталось весь просмотр, то лишь чтобы это кино быстрее закончилось. Здесь же я ни минуты не скучала.

За одним исключением, по моим ощущениям, в фильме на редкость удачный актерский состав. Катрине Каиф очень идет роль Эстеллы/Фирдос — холодной, отстраненной, которая даже когда рядом, не отдается на 100% партнеру. Ее редко хвалят за игру, и в этом фильме, думаю, Катрине не очень много пришлось играть, т. к. существенную часть фильма ей можно было просто вести себя, как обычно, и это уместно. И все же я похвалю. Была лишь одна сцена, которую Катрина не вытянула и откровенно запорола — в конце, с медальоном. Но в остальном она была чудо как хороша, не только внешне (хотя не могу не отметить чудовищный цвет волос, который непонятно, из какой личной неприязни ей сотворили), но и как актриса. И, думаю, не последнюю роль тут сыграло ее партнерство с Адитьей Роем Капуром. Они потрясающе смотрятся вместе, между ними есть искра, и пара, очевидно, сложилась.

Адитья тоже дивно хорош в роли Пипа/Нура. Эдакий пылкий юноша с взором горящим. Очень много запоминающихся сцен, в которых он именно горел. Особенно запала в душу та, в которой он работал над чудесной картиной с осенним листом и лодкой. Как и в случае с Катриной, был лишь один момент, когда Адитья не вытянул сцену, правда, к сожалению, ключевую. Это эпизод, когда открывается, ЧТО стоит за успехом его персонажа. Не хватило мне отчаяния в его игре, глубины. Можно списать на то, что так увидел режиссер, что тут должно быть ошеломление, но я эту сцену предполагала как ужас, потом ярость, потом отчаяние и опустошение.

Вот, что интересно: индийские критики ругали неинтересную историю (между тем, британская классика), слабый сценарий (кроме линии одного персонажа, не знаю, в чем он им слабый), отсутствие химии между Катриной и Адитьей (где были их глаза?), а хвалили только Табу. И вот тут самое интересное. Табу, что не секрет, относится к тем актрисам, о которых или хорошо, или никак, а то прослывешь ничего не понимающим в искусстве. Но, на мой взгляд, именно Табу оказалась самой слабой составляющей фильма. Не буду критиковать только саму актрису, т. к. вряд ли она вдруг разучилась играть, и я вижу, что дело не только и не столько в ней, сколько в том, как слабо прописан ее персонаж. Не уверена, что зритель, который не читал «Большие надежды», ясно поймет и прочувствует, что тут вообще происходит, почему Фирдос так ведет себя и по жизни, и с Нуром в частности, а ответы на все вопросы были как раз в Бегум, героине Табу. Те флешбэки, которыми по сути ограничиваются авторы, настолько малы для столь запутанного персонажа, что не помогают раскрыть Фирдос, лишь объясняют, почему ее мать не в себе, а это совсем не то, что надо было. И сама Табу слишком невыразительна для этой роли. Рекха, которая изначально была выбрана, казалась идеальным попаданием, несмотря на то, что старше книжного прототипа. Я когда читала книгу, всегда представляла эдакую надломленную даму, которая волею страданий и неспособности с ними справиться превратилась в своего рода городскую сумасшедшую. Табу же выглядит слишком обычной, будто рядовая уставшая от жизни дева с тараканами. Не показала она ту сумасшедшинку, какая просилась. Не её это роль, и не очень внятно прописанный персонаж. Из чего у меня только один вопрос: один ли фильм мы смотрели с индийскими критиками.

Есть, конечно, к чему попридираться по мелочам, вроде одежды не по погоде, но не буду. Потому что мне было красиво, эстетично, я всецело наслаждалась фильмом, и капризничать совсем не хочется.

Резюмируя, я бы этот фильм отнесла к чему-то вроде «Мольбы» — качественное, на уровне сделанное кино, которое хоть и провалилось в прокате, но у которого однозначно найдется свой зритель, и за участие в котором никому не может быть стыдно, потому что не дешевка, не однодневка, не поделка. Понравится точно не всем и в силу полного отсутствия элементов масалы, и в силу размеренности повествования, но эстетствующему зрителю точно пропускать нельзя.


Поделится ссылкой на фильм Одержимость в социальной сети
Похожие индийские фильмы
  • Индийский фильм Во власти любви / Одержимость смотреть онлайн
  • Индийский фильм Видимость смотреть онлайн
  • Индийский фильм История крови 2 смотреть онлайн
  • Индийский фильм Поклонник смотреть онлайн
  • Индийский фильм Жизнь под страхом смотреть онлайн

  • Загрузка...

    Яндекс.Метрика
    Все новинки индийского кино а также лучшие индийские фильмы в хорошем качестве на сайте © indijskie.ru ©