Индийское кино » Индийские фильмы » Одна ошибка

Одна ошибка

Одна ошибка
В главных ролях: Джитендра, Рекха, Назнин, Шабана Азми, Асрани, Мажар Кхан, Агха, Джагдиш Радж, Юнус Парвез, Раджа Дуггал
Год: 1981
Название: Одна ошибка
Оригинальное название: Ek Hi Bhool
Жанр: драма, мелодрама, семейный
Режиссер: Татинени Рама Рао
Сценарий: К. Бхагьяраджа, Др. Рахи Масум Реза
Время: 144 мин. / 02:24

Сюжет индийского фильма Одна ошибка:

Все здесь завершается счастливым соединением влюбленных, как и положено в индийских фильмах. Впрочем, не будем торопиться со свадьбой героев этой весьма поучительной истории. Тем более, что некий Рам Кумар уже спешит на автобус, где окажется рядом с очаровательной молодой женщиной, в которой с трепетом узнает свою бывшую жену...

Смотреть Одна ошибка на русском языке

Смотреть фильм Одна ошибка с переводом на Мой мир

Рецензия на индийский фильм Одна ошибка:

«Одна ошибка» — это тот фильм, который я очень любила в детстве, но, наверное, полностью не понимала. Пересмотрев его сейчас, видимо, в силу возраста, личного опыта и новых эмоций, восприняла его совершенно по-другому.

О поступке героя Джитендры я рассуждать не хочу, все это было расписано сотни раз до меня и еще столько же будет после. Но хочу сказать, что это тот фильм, который заставил меня поставить Джитендру на более высокую планку, как актера. Он всегда был породистым актером, играя даже самых бедных героев, в нем чувствовалась стать, аристократизм и благородство, но в этом фильме он сумел преобразиться и подать зрителю своего Рама этаким взрослым ребенком, легким, милым, смешным, наивным. Все эти комические моменты неудач Рама дались ему так хорошо, что фильм смотрится необычайно органично. И даже его предательство не вызывает в зрителе отвращения к его герою (думаю, все согласятся со мной, что во время просмотра переживали больше за него, чем за его жену). А может просто это то самое амплуа, которое становится любимым для любого зрителя, будь тому хоть 5, хоть 50 лет. Но факт остается фактом, мистер Рави Капур справился с ролью Рама «на ура».

Говоря о Рекхе... Мне всегда тяжело рассуждать об актерской игре Рекхи, у меня есть мое личное стойкое невосприятие ее в ролях сильных женщин, подобные персонажи в ее исполнении у меня вызывают отторжение и отвращение, но со своей ролью в этом фильме она справилась безупречно. И хотя после развода, режиссер и сценаристы, возможно, пытались представить нам Садну, как сильную женщину, но мне она представлялась слабой, постоянно грустной, ровно такой, какой и должна быть обычная женщина после развода с горячо любящем мужем, которого забыть не в силе. Я верила каждой ее эмоции, а как прекрасна она была со своими длинными косами в начале фильма еще до замужества, столько невинности было в ее Садне, несмотря на все пакости по отношению к будущему мужу. Кстати, именно этот момент в фильме для меня также очень важен, он еще раз доказывает насколько многогранна может быть Рекха (при всей моей нелюбви к ней), как потрясающе перевоплотилась она из юной и немножко-пакостной девушки Садны в замужнюю женщину со своими прихотями.

Не хочу забыть об операторской работе, потому что сцена измены, мне, на удивление, очень понравилась. Оператор сумел снять все очень откровенно и страстно, оставаясь в рамках цензуры, это не просто измена, сразу видно, что это именно ошибка двух людей, которые просто изголодались по ласкам... Ошибка Урваши, которая успела вкусить всю прелесть семейной жизни, но у которой умер муж, и Рам, которому из-за прихотей своенравной жены, эту прелесть полностью вкусить не удается.

Ну и невозможно не сказать о приятном дополнении фильма, о моей любимице Шабане Азми, как прекрасна и мила ее Минакши, несмотря на всю глупость ее реплик, которые были абсолютно ни к чему, ровно как и ни к чему было ее противопоставление с героем Джитендры, когда она не поверила своей подруге, а он поверил (ах, какой он весь из себя хороший!).

Кроме этой несуразности, единственное, что, возможно, еще можно поставить фильму в минус — так это привычный минус индийского кино любого времени — незаконченная работа сценаристов. Лично мне бы хотелось, чтобы чуть продлили роль Урваши, ее так сразу убрали, будто обрубили на корню... Ну и самый главный минус — эмоции Джитендры по отношению к сыну мне оказались непонятными... Да, он сразу же очень полюбил малыша, но где те трогательные моменты истинно индийского кино, когда он понимает, что это его сын, о котором он не знал...

Но, несмотря на все эти недоработки, именно сцены с малышом мои самые любимые сцены фильма. Как они сидят в автобусе и грызут ногти, одинаково болтают ногой, и вроде все эти режиссерские фишки настолько понятны и должны откровенно резать глаз, но в то же время они настолько трогательны, наивны и по-детски прекрасны, что совершенно не раздражают, а наоборот, добавляют фильму легкости и очарования. Ну а момент, когда они оба выходят во двор в одинаковых костюмах, с розочкой... «- Как зовут твоего отца? — Негодяй!».. Ахх.. Других эмоций у меня нет.

Да, других эмоций у меня нет не только для этой сцены, но и для всего фильма, который продолжает занимать на полке моего сердца отдельное место, ровно как и пара Рекха-Джитендра, столь мною обожаемая.

Смесь веселья и грусти, тяжесть эмоций, разбавленная легкостью и наивностью... Все это заставит любого зрителя, даже далекого от индийского кино, полюбить этот фильм.


Поделится ссылкой на фильм Одна ошибка в социальной сети
  • Слепая любовь (песни)
  • Два сердца одна душа (сериал)
  • Я один и ты одна
  • Иди, Гоа больше нет
  • Еще одна связь

  • Загрузка...

    Яндекс.Метрика
    Все новинки индийского кино а также лучшие индийские фильмы в хорошем качестве на сайте © indijskie.ru ©