Отказ
|
Год: 2013 Название: Отказ Оригинальное название: Inkaar Жанр: драма, мелодрама |
Режиссер: Судхир Мишра Сценарий: Судхир Мишра Время: 130 мин. / 02:10 |
Сюжет индийского фильма Отказ:
Рецензия на индийский фильм Отказ:
Если взять в руки панамку, в которой дедушки и бабушки ходят в сады, чтобы там в нагибе ухаживать за морковкой и остальными разноцветными растительными тварями, то можно увидеть панамку как летающую тарелку. Но при менее туманном рассмотрении видно, что под панамкой есть человек, если же глаза немного подтолкнуть, то окажется, что человек под панамкой прозрачен. В «Инкааре» подруга чуть не сошла с ума когда увидела как и человек-танец, что визуальное воссоздание атмосферы рекламных агенств соответствует тем, что описываются в книгах. И ужасающее вроде бы выглядит и выглядит же то, где и с чем двигаются части лица главных героев и их реакции на друг друга. Мгновением ока ты ловишь себя на метафоре о борьбе женского и мужского начал, которое можно увидеть при лени в любом фильме. Хотя здесь все гуляет по тросикам психологии и гордости, чему вторит песня одна за другой — типа ты свеча, горишь, не управляешь своей не то чтобы жизнью, а тем, что у тебя внутри происходит. А между тем гордость и желание обладать ведет человеку к иллюзии и затмевает ум. Как бы один ум затмевает другой уровень ума). В итоге креативный директор — Майя и исполнительный директор Рахмун на протяжении всего фильма выясняют кто насколько был виноват в создавшейся ситуации.
А в чем ситуация? Каждый любит друг друга, но после секса начинается спермогармонизация системы ИНька-янка и в итоге мужчина начинает циничиться, а женщина превращаться в стерву. Как результат ОНА подает ИСК на домогание. Это и есть завязка фильма, напротяжении которого разные участники, крутящиеся вокруг этих двух влюбленных, работники агенства рассказывают социальному работнику Рахадлукумшмале о том кто где был, что говорил и кто ближе к своей истинности слов и действий, соответствия их. Рахмун говорит, что все его подковырки — это флирт и без него в агенстве не прожить и дня, потому что так ты расслабляешь всех вокруг. Майя думает, что раз говорят о ее ножках — то ее хотят и это домогание. Забавно, но люди настолько путаются в свлоах и смыслах, что затягивают себя в череду неприятностей, которые всего лишь неприятностями являются в их головах с тысячами иллюзий.
Но. Так как слова зачастую несут в себе совершенной иной смысл чем каждый из нас видит, то оба героя игра и забавляясь с друг другом теряют основную нить — нить своих чувств и своей природы, больше поддаваясь своим реакциям поведеньческим и демонстрируют руками режиссера свою нежную наивность и наивную взрослость. Болен ли чем-то режиссер? Скорее всего, куркумой.
А в чем ситуация? Каждый любит друг друга, но после секса начинается спермогармонизация системы ИНька-янка и в итоге мужчина начинает циничиться, а женщина превращаться в стерву. Как результат ОНА подает ИСК на домогание. Это и есть завязка фильма, напротяжении которого разные участники, крутящиеся вокруг этих двух влюбленных, работники агенства рассказывают социальному работнику Рахадлукумшмале о том кто где был, что говорил и кто ближе к своей истинности слов и действий, соответствия их. Рахмун говорит, что все его подковырки — это флирт и без него в агенстве не прожить и дня, потому что так ты расслабляешь всех вокруг. Майя думает, что раз говорят о ее ножках — то ее хотят и это домогание. Забавно, но люди настолько путаются в свлоах и смыслах, что затягивают себя в череду неприятностей, которые всего лишь неприятностями являются в их головах с тысячами иллюзий.
Но. Так как слова зачастую несут в себе совершенной иной смысл чем каждый из нас видит, то оба героя игра и забавляясь с друг другом теряют основную нить — нить своих чувств и своей природы, больше поддаваясь своим реакциям поведеньческим и демонстрируют руками режиссера свою нежную наивность и наивную взрослость. Болен ли чем-то режиссер? Скорее всего, куркумой.