Индийское кино » Индийские фильмы » Призрак

Призрак

Призрак
В главных ролях: Аджай Девган, Урмила Матондкар, Нана Патекар, Рекха, Фардин Кхан, Виктор Банерджи, Тануджа, Сима Бисвас, Амар Талвар, Баркха Мадан
Год: 2003
Название: Призрак
Оригинальное название: Bhoot
Жанр: ужасы, триллер
Режиссер: Рам Гопал Варма
Сценарий: Лалит Маратхе, Самир Шарма
Время: 113 мин. / 01:53

Сюжет индийского фильма Призрак:

Действие происходит в Бомбее. Биржевой аналитик Вишал ищет квартиру для себя и жены Свати. Поиски увенчались успехом — прекрасная квартира в 12-тиэтажном доме.

Но квартира «нечистая» — предыдущий жилец, молодая девушка, умерла от падения с балкона. Но аналитический ум Вишала не позволяет этому обстоятельству повлиять на желание вселиться туда.

Жене он об этой истории не рассказал, потому как не придал значения. В конечном счете Свати узнает о гибели девушки и ее начинают преследовать кошмары.

Вишал бессилен перед проблемами психологии и для того, чтобы сохранить начинающую сходить с ума жену, ему придется пройти семь кругов ада и познать чудовищную истину...

Смотреть Призрак с озвучкой на ВКонтакте

Рецензия на индийский фильм Призрак:

«Я не ставил своей целью убедить вас в своей вере в сверхъестественное, я лишь хотел НАПУГАТЬ вас...»

Не помню уже дословно, но по английски предупредительная надпись перед началом действа звучит как то так... То есть, цель одна была у нашего Рама Гопала Вармы — напугать зрителя до отключки, чтобы выносили после фильма вперед ногами. Говорят, что один мужчина помер таки от страха во время просмотра сего кина в кинотеатре. Может, и не врут, для индийской индустрии это довольно таки добротный триллер, хотя, конечно, пугательная составляющая здесь лично для меня — не главная. Я пыталась узреть мораль и я ее узрела. Правда, в конце уже и не ту, которую ожидала. Но мораль есть, то есть эти все пугалки, страшилки, завывания и жуткие паузы — не напрасны. Это радует.

«УУУ...&dbquo;завывает кто-то (или что-то) за кадром. Буквы ползут, извиваясь, подобно дыму, складываются в название, и сразу же распадаются...«Призрак“». В принципе, Р. Варма уже с самого начала припечатывает зрителя к своему месту одним названием, чтобы тот не дергался и пугался по полной программе, и не дай Бог, не чухнул с места, не досмотрев. Дождь. Проливной дождь, какой часто бывает в Мумбае. Два мужика, один из которых на поверку оказывается риэлтером, а в другом мы с некоторым трудом узнаем Аджая Девгана, расположившись на передних сидениях нехилого авто, обсуждают вопрос поиска подходящей квартиры, где герой Аджая Вишал с супругой могли бы поселиться. Сквозь активно заливаемое ассистентами режиссера окно автомобиля Аджай указывает собеседнику на дом напротив. Мол, нет ли в нем каких подходящих квартир. В ответ он слышит нечто утвердительно-отрицательное. Прямо по Булгакову. Есть одна неплохая квартирка, только... &dbquo;нехорошая“ Некоторое время назад ее снимала девушка по имени Манджит, которая по неизвестной причине в один прекрасный день выпала с балкона не низкого, двенадцатого, этажа. Ну Аджай не заморачивался и вскоре занял эту самую злосчастную квартиру вместе с супругой Свати (Урмилой).

Сама квартирка ничего так себе, от старых хозяев осталось зеркало, которое потом сыграло не последнюю роль во всей истории, и малохольного вида служанка, которую супруги также нанимают убираться. И начинают молодые жить поживать, и тут появляется ОН. Вернее, Она. Вернее, Она и Он. Призрака два!!! А точнее сказать, три, потому что демоническая Рекха, которая умеет общаться с духами, очень смахивает на них самих. Но она появится после, а пока появляется девушка и маленький мальчик. Что им надо — непонятно, но девушка «заселяется» в тело Свати и давай ее мучить. А заодно и ее мужа. Муж видит, что с женой что-то, мягко говоря, не в порядке, ведет ее к психиатру, но от того толку мало. Жена ходит во сне, один такой поход кончается тем, что она сворачивает здоровому детине-охраннику шею, да не просто, а аж на 180 градусов. Расследовать загадочную смерть прислали дотошного полицейского Нану Патекара. Но у него самого, видать, были какие-то проблемы, в частности, с адекватным восприятием окружающей действительности, поскольку он всем встречным-поперечным совал под нос нашивку на форме с именем и фамилией своего героя. Странный дядя. Впрочем, тут все странные.

Тем временем Свати окончательно себя теряет и становится Манджит. Урмилу корежит не по детски, ломает и подбрасывает, за такое представление надо было Урмиле дать все мыслимые и немыслимые награды. Молодец она, чего ей это стоило, я могу себе вообразить. И вот когда она доходит до точки, решено было обратиться к местному медиуму — нашей «мадам Х», в народе больше известной как суперкинодива Рекха. Медиум и выясняет, что же произошло в нехорошей квартирке. И вот тут мне становится... не, не страшно. Тут мне становится всех жалко. Почему — не буду говорить, а то и так много рассказала.

В итоге: основной цели, конечно, Рам Гопал Варма не достиг. Лично меня он не напугал, в обмороке я не валялась. Да, местами было жутковато, местами непонятно. Урмила отлично справилась с ролью одержимой призраком женщины со слабыми нервами. Аджай не лез на первый план, за что ему отдельное спасибо. Психиатр был как психиатр. Но на индусов наверное, фильм произвел большое впечатление, так как они вообще народ впечатлительный. А мы уже набалованные американскими ужастиками, нам подавай что-нибудь более жуткое. Но с точки зрения актерской работы, повторюсь, фильм более чем хороший.


Поделится ссылкой на фильм Призрак в социальной сети
  • Призрак виллы Натхов
  • Я, ты и призрак
  • Призрак виллы Натхов 2
  • Призрак
  • Дом-призрак

  • Загрузка...

    Яндекс.Метрика
    Все новинки индийского кино а также лучшие индийские фильмы в хорошем качестве на сайте © indijskie.ru ©