Роковая любовь
|
Год: 2001 Название: Роковая любовь Оригинальное название: Zubeidaa Жанр: мюзикл, драма, мелодрама, биография, история |
Режиссер: Шьям Бенегал Сценарий: Джавед Сиддики, Халид Мохамед Время: 153 мин. / 02:33 |
Сюжет индийского фильма Роковая любовь:
Кадры из индийского фильма Роковая любовь:
Рецензия на индийский фильм Роковая любовь:
Странно, что данный фильм прокатывается как роковая любовь, имея при этом набор индийских страстей ниже среднего. В плюс фильму можно отнести что это чистая мелодрама, но к сожалению передающая слишком много грусти, тоски и печали. Ну, а чего ожидать от похоронного начала? Прочтя аннотацию, и единственную на этот момент рецензию понимаешь, что здесь все уже рассказано и осталось только посмотреть, насколько актерская игра достойна описания.
Раз уж я начал про впечатления от присутствия актеров, то без Каришмы или другой достаточно известной звезды ее уровня фильм, наверно, потерялся бы, а для какой-то начинающей актрисы это возможно бы был взлет карьеры. Неоднозначно, правда? А так оно и есть. Остальные громкие фамилии были просто фоном. Песни и танцы ниже среднего.
Фильм разбит на два временных отрезка, переплетенных вместе, образуя такой микс, неплохо дополняющий и объясняющий отдельные моменты. Однако в данной интерпретации это мешало погрузиться в некую целостную атмосферу и сводило фильм в обычную биографию, которая и лишила фильм художественности.
Укрупненное рассмотрение женской доли в индийском кино вовсе не ново. Порой казалось, что главная героиня просто капризная девчонка. Конечно, ее можно понять, когда самые важные этапы ее жизни решались за нее. Однако бремя собственного выбора и его последствия отразили неуступчивую грань ее души.
Раз уж я начал про впечатления от присутствия актеров, то без Каришмы или другой достаточно известной звезды ее уровня фильм, наверно, потерялся бы, а для какой-то начинающей актрисы это возможно бы был взлет карьеры. Неоднозначно, правда? А так оно и есть. Остальные громкие фамилии были просто фоном. Песни и танцы ниже среднего.
Фильм разбит на два временных отрезка, переплетенных вместе, образуя такой микс, неплохо дополняющий и объясняющий отдельные моменты. Однако в данной интерпретации это мешало погрузиться в некую целостную атмосферу и сводило фильм в обычную биографию, которая и лишила фильм художественности.
Укрупненное рассмотрение женской доли в индийском кино вовсе не ново. Порой казалось, что главная героиня просто капризная девчонка. Конечно, ее можно понять, когда самые важные этапы ее жизни решались за нее. Однако бремя собственного выбора и его последствия отразили неуступчивую грань ее души.