Индийские фильмы » Индийские фильмы » Спасение
Смотреть индийские фильмы онлайн на русском, индийский фильм Спасение смотреть бесплатно на русском языке, лучшие индийские фильмы смотреть онлайн с переводом, новинки индийского кино смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве.

Индийские фильмы 2019 года, Индийские фильмы 2018 года, Индийские фильмы 2017 года

Спасение

Поделится фильмом в соцсети

Категория: 2001
Название: Спасение
Оригинальное название: Moksha: Salvation
Жанр фильма: триллер, драма
Режиссер: Ашок Мехта
Сценарий: Хридай Лани, Радж Марброс, Ашок Мехта
Продюсер: Ашок Мехта, Ниржа Мехта, Вивек Агравал

В главных ролях: Арджун Рампал, Маниша Койрала, Калпана Пандит, Суреш Оберой, Камал Чопра, Паван Чопра, Фарида Джалал, Сушма Сетх, Сулабха Дешпанде, Шубханги Гокхале

Время: 148 мин. / 02:28






Сюжет индийского фильма Спасение:


Сын состоятельных родителей адвокат Викрам одержим идеей opганизации адвокатской конторы по оказанию помощи беднякам, так как уже устал смотреть со стороны на то, как сильные мира сего творят беззаконие.

Но ему никак не удается раздобыть деньги на это. Чтобы заполучить требуемую сумму, он готов пойти даже на ограбление банка. Любящая его девушка Ритика тщетно пытается отговорить Викрама от этого, но внезапно она погибает…


Просмотр индийского фильма Спасение:




Мнения о фильме Спасение:
Посмотрела. Вердикт высшего зрительского суда — артхаус. Как бы неприменительно к индийскому кино это ни звучало, придётся поверить. Это становится понятно с первых секунд. Фильм по атмосфере очень схож с теми, что иногда появляются в Закрытом показе Гордона. Вот его бы ещё выдержать весь в чёрно-белых тонах… Но, думаю, и то, что получилось, вышло потрясающе. *Цветная* часть особой яркостью не отличается, так что в диссонанс с чёрно-белой не приходит. Я всё ждала свадьбу главных героев с яркими красками цветочных гирлянд и переливами праздничной музыки, но так и не дождалась… Только ничуть об этом не жалею. Других фильмов много, этот же один в своём роде, ни на что, виденное ранее, не похож.

Отдельно о снах героев, Ритики и затем Викрама. Их аллегоричность мне смутно что-то напоминала, пока я не вспомнила, что нечто подобное было в Тайне женщины. Когда проверила фильмографию Ашока Мехты, немного даже удивилась, так как обнаружила там за год до *Спасения* именно *Тайну женщины*. В общем, в этих видео проявляется нешуточная метафоричность и аллегоричность. Отдельное им спасибо за голос Сухвиндера в этой композиции.

Арджун — по-моему, для первого появления на экране даже очень мощная заявка. Он здесь ещё временами совсем не гламурный, не вылизанный и не причёсанный под одну гребёнку. Кстати, всем поклонницам учителя музыки Шаха из Влюблённых, которые заплатили бы миллионы, лишь бы он их поучил музыке, стоит обратить внимание на Арджуна, играющего на скрипке. Думаю, в этом амплуа он Шаху ничуть не уступает. Единственная капля гламура в бочке артхауса — то самое видео из его сна, о котором я уже говорила. Он там напоминает Сизифа, тянущего за собой непомерно тяжёлое бревно. В изодранной майке и джинсах — он немного бунтарь. Единственное отличие от Древнегреческого мифического персонажа — Викрам тянул бревно по прямой, не в гору. От этого, однако, труд не кажется менее тяжёлым. А вообще-то, если подумать, из сердобольных побуждений вызваться помогать бедным, не беря с них оплату — тяжёлая сегодня работа, не только в Индии, к сожалению. Тяжесть её в том состоит, что отказаться от своих эгоистических интересов ради блага других — порою ой как сложно. А примечательней всего то, что и наш сердобольный герой Викрам, спаситель бедных и угнетённых, сам бооольшой эгоист, едва ли не больший эгоист, чем все те большие дяди, кто отказал ему в деньгах. Обратите внимание на слова героини Манишы, она всё верно расставила по местам, только он в ослеплении не услышал её, да и не мог услышать.

Ещё линия главного героя мысленно навела на аналогию со *Страданиями Юного Вертера*. Там также говорится о том, как трудно молодому человеку с тонко чувствующей душой смириться с жестокими правилами игры мира больших денег. В философском плане этот фильм, можно сказать, построен с точки зрения двух принципов, законов философии. Во-первых, принцип экзистенциализма, трудный выбор — покориться законам жестокого мира либо остаться верным себе и жить вдали от мира. Во-вторых, и это говорится прямым текстом, здесь проводится принцип постматериализма, не существует единой истины и единого заблуждения, у каждого своя правда. И произносит эти слова умудрённый опытом персонаж Насируддина Шаха.

Мой совет — смотреть, и смотреть не отрываясь. Нужно проникнуться этой атмосферой, отдаться во власть происходящего на экране. Скучно не будет. Фильм богат неожиданными поворотами, думаю, это и нужно сегодняшнему искушённому зрителю. И в целом, в фильме много всего, и из индийской мифологии, из греческой, из современных философских теорий. Только нужно быть, что называется, *в контексте*. Так что смотреть и понимать! Приговор окончательный и обжалованию не подлежит!


Похожие индийские фильмы
  • Индийский фильм Честь смотреть онлайн
  • Индийский фильм Адаван смотреть онлайн
  • Индийский фильм История ненависти 3 смотреть онлайн
  • Индийский фильм Ложь во спасение смотреть онлайн
  • Индийский фильм Я смотреть онлайн



  • Яндекс.Метрика
    Все новинки индийского кино а также лучшие индийские фильмы в хорошем качестве на сайте © indijskie.ru ©