Японская жена
|
Год: 2010 Название: Японская жена Оригинальное название: The Japanese Wife Жанр: драма, мелодрама |
Режиссер: Апарна Сен Сценарий: Апарна Сен, Кунал Басу Время: 105 мин. / 01:45 |
Сюжет индийского фильма Японская жена:
Рецензия на индийский фильм Японская жена:
молодой человек из Индии начинает переписываться на английском с Мияги -девушкой из Японии.
Он сирота, застенчив, воспитан своей тетей, живут они довольно скромно, он преподает математику в бенгальской деревне, где нет практически никаких благ цивилизации. Он привыкает к письмам, которые приходят каждую неделю, а постепенно и вся его деревня привыкает к этому странному союзу.
Мияги, хотя и не богата, периодически присылает ему посылки с трогательным содержимым- то теплые вязанные носки, то альбом со своими фото, то фотоаппарат. А однажды она присылает ему кольцо и они начинают считать друга супругами.
Они очень хотят встретиться, но масса причин и препятствия материального характера постоянно у них на пути. Их связь длилась 17 лет. Они всего несколько раз в минуты крайней необходимости говорили по телефону и никогда так и не увидели друг друга. Но все это время были честны, верны и заботливы по отношению друг к другу.
смысл фильма заключается не столько в сюжете, сколько в показе картин быта простого человека из бенгальской глубинки — отсутствие электричества, больниц, шарлатанская медицина, нищенские зарплаты, засилье вековых традиций и устоев, сохранение кастовой иерархии, и все это на фоне красоты и жестокости природы. Действие течет неспешно, где-то даже созерцательно, в иные моменты казалось, что сейчас будет цитирование хайку.. Одним словом-фильм серьезный, реалистичный, по-своему красивый.
Он сирота, застенчив, воспитан своей тетей, живут они довольно скромно, он преподает математику в бенгальской деревне, где нет практически никаких благ цивилизации. Он привыкает к письмам, которые приходят каждую неделю, а постепенно и вся его деревня привыкает к этому странному союзу.
Мияги, хотя и не богата, периодически присылает ему посылки с трогательным содержимым- то теплые вязанные носки, то альбом со своими фото, то фотоаппарат. А однажды она присылает ему кольцо и они начинают считать друга супругами.
Они очень хотят встретиться, но масса причин и препятствия материального характера постоянно у них на пути. Их связь длилась 17 лет. Они всего несколько раз в минуты крайней необходимости говорили по телефону и никогда так и не увидели друг друга. Но все это время были честны, верны и заботливы по отношению друг к другу.
смысл фильма заключается не столько в сюжете, сколько в показе картин быта простого человека из бенгальской глубинки — отсутствие электричества, больниц, шарлатанская медицина, нищенские зарплаты, засилье вековых традиций и устоев, сохранение кастовой иерархии, и все это на фоне красоты и жестокости природы. Действие течет неспешно, где-то даже созерцательно, в иные моменты казалось, что сейчас будет цитирование хайку.. Одним словом-фильм серьезный, реалистичный, по-своему красивый.
Рецензия 2 на индийский фильм Японская жена:
Все началось тогда, когда Снехамой был студентом в колледже Серампура. Он сирота и живет с родной тетей. Слишком застенчивый, чтобы подружиться с сокурсниками, он отправляет письмо в журнале «Друзья по переписке». Ответ приходит через месяц из Японии от девушки по имени Мияги. И в результате образуется прочная дружба между двумя людьми, которые не знают друг друга, не знают языка и вынуждены общаться с помощью словарей английского языка. И они бы продолжали так дружить, если бы не тетя Снехомоя Маши. Она хочет женить его на своей крестнице Сандхье. Когда Снехамой пишет Мияги об этом, девушка в ответном письме предлагает себя в качестве невесты. После долгих раздумий Снехамой соглашается. Но Мияги не может приехать в Индию, так же как и Снехамой не может поехать в Японию. Но они все равно муж и жена — в собственных глазах. Мияги посылает ему серебряное обручальное кольцо. Он посылает ей браслеты и пакетик порошка, которым наносят синдур. Так начинает их брак, который будет длиться 15 лет.
Это в какой-то степени фантастика. Очень сложно верить в такую любовь, если хоть раз не увидишь своими глазами. Да и не знаю, любовь ли это в общепринятом смысле слова. Скорее совершенно безграничная преданность и верность.
Это кино как любое из тех писем, которые написали друг другу Мияги и Снехамой. Немного неуклюжее, доброе, честное, искреннее. Очень красивое. Несмотря на то, что нет в фильме музыкальных номеров, экшена и прочего, все полтора часа я смотрела и не хотела не потерять ни единого кадра. Это фильм катарсис.
Рахул Бозе, именно из-за него садилась смотреть «Японскую жену». Ни одного плохого слова про него сказать нельзя. Талантливый, интересный. Его Снехамой очень застенчивый и трогательный. И очень сильный.
Чигуса Такаку. Японская жена — международный дебют этой японской актрисы. Мне она безумно понравилась. Особенно в конце.
Райма Сен. Талантливая актриса с очень интересной фильмографией. Сандхья не такая простая роль, как может показаться на первый взгляд. В ней трагизм и печаль, но и надежда. Робкая надежда на то, что все будет хорошо.
Это в какой-то степени фантастика. Очень сложно верить в такую любовь, если хоть раз не увидишь своими глазами. Да и не знаю, любовь ли это в общепринятом смысле слова. Скорее совершенно безграничная преданность и верность.
Это кино как любое из тех писем, которые написали друг другу Мияги и Снехамой. Немного неуклюжее, доброе, честное, искреннее. Очень красивое. Несмотря на то, что нет в фильме музыкальных номеров, экшена и прочего, все полтора часа я смотрела и не хотела не потерять ни единого кадра. Это фильм катарсис.
Рахул Бозе, именно из-за него садилась смотреть «Японскую жену». Ни одного плохого слова про него сказать нельзя. Талантливый, интересный. Его Снехамой очень застенчивый и трогательный. И очень сильный.
Чигуса Такаку. Японская жена — международный дебют этой японской актрисы. Мне она безумно понравилась. Особенно в конце.
Райма Сен. Талантливая актриса с очень интересной фильмографией. Сандхья не такая простая роль, как может показаться на первый взгляд. В ней трагизм и печаль, но и надежда. Робкая надежда на то, что все будет хорошо.