5 красивых женщин
|
Год: 2013 Название: 5 красивых женщин Оригинальное название: 5 Sundarikal Жанр: мелодрама, семейный |
Режиссер: Aashiq Abu, Shyju Khalid, Амал Нирад Сценарий: Muneer Ali, Абхилаш Кумар, Hashir Mohammed |
Сюжет индийского фильма 5 красивых женщин:
Рецензия на индийский фильм 5 красивых женщин:
Писать о фильме в целом не получится, да и объем был бы запредельный, поэтому отмечу лишь особо тронувшие истории — первую и четвертую.
История первая. Сетулакшми.
Начинаешь смотреть этот фильм и кажется все таким милым и очаровательным. И совершенно безоблачным. А потом... просто тело ноет от бессилия, от боли, что такое происходит повсеместно, во всех уголках земного шара. Самое страшное, что вообще бывает. Это, пожалуй, единственные ситуации, когда у меня не возникает внутреннего протеста (как в историях, рассказанных в «Девушке 22 лет из Коттаяма» или «Крайнем случае»). Здесь хочется первой рвать таких на клочья, до мяса, расчленяя этих нелюдей, для которых и смертная казнь — не наказание.
Не могла отделаться от ощущения, что вот как часто в жизни бывает, что один неверный жест, неудачно сказанное слово, срыв не вовремя, ломает отношения, а порой судьбы. Вот не ударь мама девочку по приходу домой, может было бы рассказано, и может...
Дети играли — браво просто. Понимаю, насколько сложная задача — выжимать из ребенка нужные эмоции в определенный момент времени. Потому за работу над фильмом только снять шляпу.
Фильм четвертый. Жена карлика.
Наряду с первым фильмом самая тронувшая история. Вероятно потому, что такая же жизненная. Сплошь и рядом. Люди, которым не живется своими жизнями, и непременно надо сунуть нос в чужие дела. Внутренняя гниль, которая так и прет лишь от нежелания осознать, что кто-то счастлив, когда тебя мало что радует, кроме чужих неудач. Сплетни, сплетни, сплетни. Действительно, как можно жить спокойно, когда такая красавица живет с мужчиной, ниже ее аж на целую голову (карлика я там так и не увидела, просто низкого роста мужчина), и они оба светятся от счастья.
История одного двора, где люди, кажется, целыми днями ничем не заняты, кроме как перемыванием костей друг другу. Мы же все события видим глазами молодого человека, прикованного к инвалидной коляске, и целыми днями наблюдающего в окно за соседями, вооружившись фотоаппаратом.
Фильм — сплошные акценты. Очаровательный мальчонка, звонящий каждый день в звонок соседям. Радуга в кадре, пока пьется кофе. Сигаретный дым. Затвор фотоаппарата. Капли дождя, брызгами разлетающиеся в разные стороны. Самый красивый фильм из пяти, на мой взгляд. Эстетическое наслаждение.
Актеры все очень понравились, никогда ранее не видела в кино ни Джину Бен, ни Рину Мэтьюс, ну а про Дулкера могу сказать лишь одно — истинное мастерство. Никаких ужимок, никакого кривлянья. Все эмоции одними глазами. Я присматривалась, присматривалась к нему разных фильмах, но все, добил, в список любимцев забираю однозначно.
Да, почему-то очень тронул момент, когда показывают инвалидное кресло... что-то жуткое есть в пластиковом стуле с прикрученными колесами. Бедность кричит больше, чем убитые стены и видавшие виды предметы обихода. Самый обычный двор, самые простые люди. Одно я могу сказать из таких кадров — малаяламское кино в большой своей массе не подходит любителям экшна, динамики, как не подходит оно тем, кому надо все разжевать и на тарелке принести, это кино ты либо проживаешь, либо нет, его чувствуешь сердцем. Если нет — лучше отправиться в другие киноиндустрии, где яркие краски без полутонов.
Резюме: к просмотру всем обязателен, разве что по причине неприятия малаяламской культуры кино можно пройти мимо. В остальном, как мне кажется, каждый найдет в этом фильме историю, которая оставит в сердце след.
История первая. Сетулакшми.
Начинаешь смотреть этот фильм и кажется все таким милым и очаровательным. И совершенно безоблачным. А потом... просто тело ноет от бессилия, от боли, что такое происходит повсеместно, во всех уголках земного шара. Самое страшное, что вообще бывает. Это, пожалуй, единственные ситуации, когда у меня не возникает внутреннего протеста (как в историях, рассказанных в «Девушке 22 лет из Коттаяма» или «Крайнем случае»). Здесь хочется первой рвать таких на клочья, до мяса, расчленяя этих нелюдей, для которых и смертная казнь — не наказание.
Не могла отделаться от ощущения, что вот как часто в жизни бывает, что один неверный жест, неудачно сказанное слово, срыв не вовремя, ломает отношения, а порой судьбы. Вот не ударь мама девочку по приходу домой, может было бы рассказано, и может...
Дети играли — браво просто. Понимаю, насколько сложная задача — выжимать из ребенка нужные эмоции в определенный момент времени. Потому за работу над фильмом только снять шляпу.
Фильм четвертый. Жена карлика.
Наряду с первым фильмом самая тронувшая история. Вероятно потому, что такая же жизненная. Сплошь и рядом. Люди, которым не живется своими жизнями, и непременно надо сунуть нос в чужие дела. Внутренняя гниль, которая так и прет лишь от нежелания осознать, что кто-то счастлив, когда тебя мало что радует, кроме чужих неудач. Сплетни, сплетни, сплетни. Действительно, как можно жить спокойно, когда такая красавица живет с мужчиной, ниже ее аж на целую голову (карлика я там так и не увидела, просто низкого роста мужчина), и они оба светятся от счастья.
История одного двора, где люди, кажется, целыми днями ничем не заняты, кроме как перемыванием костей друг другу. Мы же все события видим глазами молодого человека, прикованного к инвалидной коляске, и целыми днями наблюдающего в окно за соседями, вооружившись фотоаппаратом.
Фильм — сплошные акценты. Очаровательный мальчонка, звонящий каждый день в звонок соседям. Радуга в кадре, пока пьется кофе. Сигаретный дым. Затвор фотоаппарата. Капли дождя, брызгами разлетающиеся в разные стороны. Самый красивый фильм из пяти, на мой взгляд. Эстетическое наслаждение.
Актеры все очень понравились, никогда ранее не видела в кино ни Джину Бен, ни Рину Мэтьюс, ну а про Дулкера могу сказать лишь одно — истинное мастерство. Никаких ужимок, никакого кривлянья. Все эмоции одними глазами. Я присматривалась, присматривалась к нему разных фильмах, но все, добил, в список любимцев забираю однозначно.
Да, почему-то очень тронул момент, когда показывают инвалидное кресло... что-то жуткое есть в пластиковом стуле с прикрученными колесами. Бедность кричит больше, чем убитые стены и видавшие виды предметы обихода. Самый обычный двор, самые простые люди. Одно я могу сказать из таких кадров — малаяламское кино в большой своей массе не подходит любителям экшна, динамики, как не подходит оно тем, кому надо все разжевать и на тарелке принести, это кино ты либо проживаешь, либо нет, его чувствуешь сердцем. Если нет — лучше отправиться в другие киноиндустрии, где яркие краски без полутонов.
Резюме: к просмотру всем обязателен, разве что по причине неприятия малаяламской культуры кино можно пройти мимо. В остальном, как мне кажется, каждый найдет в этом фильме историю, которая оставит в сердце след.