День Д
|
Год: 2013 Название: День Д Оригинальное название: D-Day Жанр: боевик, триллер |
Режиссер: Никхил Адвани Сценарий: Никхил Адвани, Ритеш Шах, Суреш Нэйр Время: 153 мин. / 02:33 |
Сюжет индийского фильма День Д:
Рецензия на индийский фильм День Д:
Прекрасный фильм со смыслом, снятый на достойном уровне. Как это я его проглядела... Неплохо было бы его на большом экране смотреть, не уступает крутым голливудским экшнам, а где-то даже они ему проигрывают. Может быть, ничего нового нам не показали, но КАК это было сделано... Меня даже на слезу прошибло, что со мной в последнее время бывает все реже и реже. Посмотрите обязательно, ни грамма не пожалеете.
Во-первых, состав актеров, это есть самый главный и неоспоримый плюс. Сюжет здесь довольно распространенный: триллер с пакистано-индийскими секретными агентами, охотой за международным террористом и политическими играми... Когда засылают агентов на вражескую территорию, они там ассимилируются и живут обычной жизнью местных товарищей, до того момента, когда их хватится их родное правительство для выполнения какой-нить сверхважной миссии... Так произошло и с главным героем, агентом Вали Кханом (Ирфан Кхан, соответственно), который за много лет в Пакистане обзавелся семьей. Но однажды в мечети он видит наикрутейшего преступника «Голдмена» или брата Икбала (Риши Капур), за которым давно охотится индийское правительство. И он решает — надо брать! И подначивает руководство в Индии, которое добро то дало, но сделало вид, что оно тут не причем — мол, если операция провалится, мы знать не знаем этих террористов, что Икбала пришили. В помощь Вали отправили еще трех агентов, из которых хочу выделить Рудру (Арджун Рампал). Как ему подошла эта роль! Как будто под него писали! Сердцезамирательный герой — - немногословный типаж с темным прошлым и тщательно сдерживаемыми эмоциями, которые, опять-таки, выражаются лишь во взгляде. Со Шрути Хасан они так химичили, что дрожь пробирала, несмотря на то, что слов не было, диалогов не было — одни лишь взгляды... И она, умничка, сыграла тут нетипичную для себя роль проститутки с изуродованным лицом, но таким прекрасным сердцем... Я грешным делом думала, что у них все будет хорошо, но нет же. Жаль.
Ирфан Кхан. От фильма к фильму мое восхищение этим дядей растет. И тут я затрудняюсь сказать, кто мне больше понравился в плане актерского мастерства, Арджун или Ирфан. Снимаю шляпу перед обоими. Ирфану тоже говорить ничего не надо было, все выражалось глазами (а они у него не маленькие). Казалось бы, ну какой с него засекреченный агент — самый мягкий из всех, самое слабое звено... а выходит, именно он и был самым сильным, потому что все его физические страдания и ранения не идут ни в какое сравнение с душевной болью, которая его не сломала.
Риши Капур, он же Голдман, он же брат Икбал. Из него в последнее время получаются восхитительные злодеи, и тут он в очередной раз это доказал. Его монолог на границе Пакистана с Индией — это нечто. Сколько же нужно отработать актером, чтобы так вживаться в свои роли. Хотелось его пристрелить, что за меня сделал... а вот не скажу кто.
Остальные персонажи тоже очень хороши, понравился Нассер, понравилась Хума Куреши, очень интересная женщина и очень отличается от нынешних болливудских див.
Плясок, слава богу, не было (помолвка с Раджпалом Ядавом в роли певца не считается), были песни, очень красивые, шли фоном. Вообще, музыка взяла за душу, как и сам фильм. Наверное, потому что акцент делается на человеческих эмоциях и переживаниях, а не на крутом экшене и геройских понтах. Три главных героя с великой миссией поначалу, может, и выглядят, как хладнокровные и натренированные ребята, привыкшие убивать на пути к цели, но вскоре открывается другая их сторона — у каждого свои слабости, своя боль, своя исковерканная жизнь... Вообще, уже в который раз подобное кино наводит на мысли, что ведь, поди, это не фольклорные байки (что болливудские, что голливудские), и подобные истории вполне могли происходить и происходят. Суперагенты — это, конечно, занимательно на экране, но жутко думать, что и они — простые пешки в игре «великих».
Еще раз повторю — посмотрите обязательно.
Во-первых, состав актеров, это есть самый главный и неоспоримый плюс. Сюжет здесь довольно распространенный: триллер с пакистано-индийскими секретными агентами, охотой за международным террористом и политическими играми... Когда засылают агентов на вражескую территорию, они там ассимилируются и живут обычной жизнью местных товарищей, до того момента, когда их хватится их родное правительство для выполнения какой-нить сверхважной миссии... Так произошло и с главным героем, агентом Вали Кханом (Ирфан Кхан, соответственно), который за много лет в Пакистане обзавелся семьей. Но однажды в мечети он видит наикрутейшего преступника «Голдмена» или брата Икбала (Риши Капур), за которым давно охотится индийское правительство. И он решает — надо брать! И подначивает руководство в Индии, которое добро то дало, но сделало вид, что оно тут не причем — мол, если операция провалится, мы знать не знаем этих террористов, что Икбала пришили. В помощь Вали отправили еще трех агентов, из которых хочу выделить Рудру (Арджун Рампал). Как ему подошла эта роль! Как будто под него писали! Сердцезамирательный герой — - немногословный типаж с темным прошлым и тщательно сдерживаемыми эмоциями, которые, опять-таки, выражаются лишь во взгляде. Со Шрути Хасан они так химичили, что дрожь пробирала, несмотря на то, что слов не было, диалогов не было — одни лишь взгляды... И она, умничка, сыграла тут нетипичную для себя роль проститутки с изуродованным лицом, но таким прекрасным сердцем... Я грешным делом думала, что у них все будет хорошо, но нет же. Жаль.
Ирфан Кхан. От фильма к фильму мое восхищение этим дядей растет. И тут я затрудняюсь сказать, кто мне больше понравился в плане актерского мастерства, Арджун или Ирфан. Снимаю шляпу перед обоими. Ирфану тоже говорить ничего не надо было, все выражалось глазами (а они у него не маленькие). Казалось бы, ну какой с него засекреченный агент — самый мягкий из всех, самое слабое звено... а выходит, именно он и был самым сильным, потому что все его физические страдания и ранения не идут ни в какое сравнение с душевной болью, которая его не сломала.
Риши Капур, он же Голдман, он же брат Икбал. Из него в последнее время получаются восхитительные злодеи, и тут он в очередной раз это доказал. Его монолог на границе Пакистана с Индией — это нечто. Сколько же нужно отработать актером, чтобы так вживаться в свои роли. Хотелось его пристрелить, что за меня сделал... а вот не скажу кто.
Остальные персонажи тоже очень хороши, понравился Нассер, понравилась Хума Куреши, очень интересная женщина и очень отличается от нынешних болливудских див.
Плясок, слава богу, не было (помолвка с Раджпалом Ядавом в роли певца не считается), были песни, очень красивые, шли фоном. Вообще, музыка взяла за душу, как и сам фильм. Наверное, потому что акцент делается на человеческих эмоциях и переживаниях, а не на крутом экшене и геройских понтах. Три главных героя с великой миссией поначалу, может, и выглядят, как хладнокровные и натренированные ребята, привыкшие убивать на пути к цели, но вскоре открывается другая их сторона — у каждого свои слабости, своя боль, своя исковерканная жизнь... Вообще, уже в который раз подобное кино наводит на мысли, что ведь, поди, это не фольклорные байки (что болливудские, что голливудские), и подобные истории вполне могли происходить и происходят. Суперагенты — это, конечно, занимательно на экране, но жутко думать, что и они — простые пешки в игре «великих».
Еще раз повторю — посмотрите обязательно.