Дневники Мумбая
|
Год: 2010 Название: Дневники Мумбая Оригинальное название: Dhobi Ghat Жанр: драма |
Режиссер: Киран Рао Сценарий: Киран Рао Время: 100 мин. / 01:40 |
Сюжет индийского фильма Дневники Мумбая:
Рецензия на индийский фильм Дневники Мумбая:
Есть город золотой, суровый и загадочный
В сезон дождей, уныл, угрюм и сер
Высотные дома -причал больших свершений
Окраин мрачных, как утраченных иллюзий
Манящий странников мятежных
Подобно шествию -святых
Остерегая от помыслов грешных
Дарует уповающим надежду
Людские тайны стережет
В пучине, словно в бездне океана
И все же любим, он — колыбель мечты
В глубинах сердца лелеющую тайно.
Посмотрела » Дневники Мумбая», и не могу описать чувства и эмоции, которые тебя посещают, при просмотре, такого необычного, отличительного фильма от остальной валовой продукции индийской киноиндустрии, едва уловимые отрывки мыслей- ускользающие, я пытаюсь собрать их — не выходит, перед глазами, только светлые лица героев,, как же они мне близки... не пересказывая отдельных эпизодов и отрывочную историю четырех персонажей, можно было бы легко сказать, многое символично, едва уловимо, во многих цветах одни нюансы, содержание вложенное режиссером, в сценарий, познается не только рассудком, но и интуицией
Каждый из 4 персонажей стали любимыми, смотрела несколько раз, чтобы наслушаться их голосами и лицами насмотреться.
Женщины — отдельная тема и море обаяния, До чего же понравилась Шай, так легко, без фальши передала образ, мимика, жесты говорили за нее, а как она прекрасно сложена. Такая искренняя и по европейски открытая девушка, все время в поиске — не острых ощущений, а познания, неведомого для нее мира, даже если он, очень суров «лучше один раз увидеть, чем никогда не знать».
Общительность сводит ее с художником Аруном, раскованность, сблизила ее с замкнутым человеком, как потом оказалось не желающим стать ей ближе, оно и понятно, он отходил от душевной травмы — развод, разлука с сыном, он мало общался с окружающими, если что» по необходимости»
Она знакомится с молодым юношей Муной — прачечник, хороший правильный парень, способный на искреннюю дружбу, сознающий, что посетившее его чувство — безответно и все же совершивший поступок, фрагмент, когда он бежит по дороге, рискуя быть сбитым несущимися машинами, запыхавшись, догоняет Шай и отдает ей адрес Аруна, я готова была громко расплакаться.
Сама история необычная, Арун меняющий жилье периодически, находит кассеты с записью, перед ним открывается чужая жизнь и девушка которую он не знал, стала теперь, ее частью, Ясмин, он любовался ее застенчивым лицом и наверное тихонько завидовал, что САМ не смог бы снять и рассказать о сокровенном,, на камеру, пусть, даже будучи никем незримым, она стала его «ковчегом, музой» и картина, портрета Ясмин, на фоне каких то силуэтов -понимаешь, что это, исцеление от депрессии, забрезжил луч света в новом этапе его жизни.
Печальна судьба девушки из другого города, где она не нашла ни родственную душу, ни близкого человека, который был ей мужем, но вел, двойную жизнь и когда Арун пристально вглядывается в экран телевизора, недоумевая, что же стало с» прекрасной незнакомкой», впадает в отчаяние, что не встретит ее, медленно переводя взгляд на потолок, видит зловещий крюк..., все стало ясно..., я похолодела, слезы полились потоком.
Столько щемящих пронзительных мгновений переживаешь вместе с героями, многое недосказано, не закончено, как и сама жизнь — двигающийся механизм большого города, который закручивает свои гаечки, туже, чтобы выбросить слабых «за борт» и расслабляет, «в силу обстоятельств», зритель наблюдая за немногословными эпизодами, сам домысливает в воображении, дальнейшее и все же хочется верить, что Муна найдет свое место, в жестоком и сутолочном городе (он мечтал, стать актером) и его не постигнет судьба брата.
Арун опять вернется в свое искусство, да и Шай с ее целеустремленностью обретет свое счастье.
Я смотрела фильм несколько раз и каждый раз меня охватывало состояние«легкой грусти, как после чтения рассказов Куприна и Бунина, когда и грустно и легко
Нескончаемое спасибо Киран, за столь душевный, не индийский фильм, из жизни индийского «города грез»
В сезон дождей, уныл, угрюм и сер
Высотные дома -причал больших свершений
Окраин мрачных, как утраченных иллюзий
Манящий странников мятежных
Подобно шествию -святых
Остерегая от помыслов грешных
Дарует уповающим надежду
Людские тайны стережет
В пучине, словно в бездне океана
И все же любим, он — колыбель мечты
В глубинах сердца лелеющую тайно.
Посмотрела » Дневники Мумбая», и не могу описать чувства и эмоции, которые тебя посещают, при просмотре, такого необычного, отличительного фильма от остальной валовой продукции индийской киноиндустрии, едва уловимые отрывки мыслей- ускользающие, я пытаюсь собрать их — не выходит, перед глазами, только светлые лица героев,, как же они мне близки... не пересказывая отдельных эпизодов и отрывочную историю четырех персонажей, можно было бы легко сказать, многое символично, едва уловимо, во многих цветах одни нюансы, содержание вложенное режиссером, в сценарий, познается не только рассудком, но и интуицией
Каждый из 4 персонажей стали любимыми, смотрела несколько раз, чтобы наслушаться их голосами и лицами насмотреться.
Женщины — отдельная тема и море обаяния, До чего же понравилась Шай, так легко, без фальши передала образ, мимика, жесты говорили за нее, а как она прекрасно сложена. Такая искренняя и по европейски открытая девушка, все время в поиске — не острых ощущений, а познания, неведомого для нее мира, даже если он, очень суров «лучше один раз увидеть, чем никогда не знать».
Общительность сводит ее с художником Аруном, раскованность, сблизила ее с замкнутым человеком, как потом оказалось не желающим стать ей ближе, оно и понятно, он отходил от душевной травмы — развод, разлука с сыном, он мало общался с окружающими, если что» по необходимости»
Она знакомится с молодым юношей Муной — прачечник, хороший правильный парень, способный на искреннюю дружбу, сознающий, что посетившее его чувство — безответно и все же совершивший поступок, фрагмент, когда он бежит по дороге, рискуя быть сбитым несущимися машинами, запыхавшись, догоняет Шай и отдает ей адрес Аруна, я готова была громко расплакаться.
Сама история необычная, Арун меняющий жилье периодически, находит кассеты с записью, перед ним открывается чужая жизнь и девушка которую он не знал, стала теперь, ее частью, Ясмин, он любовался ее застенчивым лицом и наверное тихонько завидовал, что САМ не смог бы снять и рассказать о сокровенном,, на камеру, пусть, даже будучи никем незримым, она стала его «ковчегом, музой» и картина, портрета Ясмин, на фоне каких то силуэтов -понимаешь, что это, исцеление от депрессии, забрезжил луч света в новом этапе его жизни.
Печальна судьба девушки из другого города, где она не нашла ни родственную душу, ни близкого человека, который был ей мужем, но вел, двойную жизнь и когда Арун пристально вглядывается в экран телевизора, недоумевая, что же стало с» прекрасной незнакомкой», впадает в отчаяние, что не встретит ее, медленно переводя взгляд на потолок, видит зловещий крюк..., все стало ясно..., я похолодела, слезы полились потоком.
Столько щемящих пронзительных мгновений переживаешь вместе с героями, многое недосказано, не закончено, как и сама жизнь — двигающийся механизм большого города, который закручивает свои гаечки, туже, чтобы выбросить слабых «за борт» и расслабляет, «в силу обстоятельств», зритель наблюдая за немногословными эпизодами, сам домысливает в воображении, дальнейшее и все же хочется верить, что Муна найдет свое место, в жестоком и сутолочном городе (он мечтал, стать актером) и его не постигнет судьба брата.
Арун опять вернется в свое искусство, да и Шай с ее целеустремленностью обретет свое счастье.
Я смотрела фильм несколько раз и каждый раз меня охватывало состояние«легкой грусти, как после чтения рассказов Куприна и Бунина, когда и грустно и легко
Нескончаемое спасибо Киран, за столь душевный, не индийский фильм, из жизни индийского «города грез»