Её звали Шабана
![]() |
Год: 2017 Название: Её звали Шабана Оригинальное название: Naam Shabana Жанр: боевик, триллер |
Режиссер: Shivam Nair Сценарий: Нирадж Пандеу Время: 147 мин. / 02:27 |
Сюжет индийского фильма Её звали Шабана:
Рецензия на индийский фильм Её звали Шабана:
Шабана это своего рода «Никита» из известного боевика, но сменившая место жительства. Себя в обиду не даст и никого не боится. Волею судеб она вовлечена в криминальную историю. Поимка некоего военного преступника неким секретным индийским очень анонимным ведомством сорвана.
Нужна новая конкретная и ещё более силовая и более тщательная попытка захватить столь удачливого и неуловимого Михаила. Таким вот странным именем зовут того негодяя, поставляющего оружие на внутренние и внешние рынки. Чтобы не дать возможность опасному Михаилу и дальше разъезжать по разным странам, очень специальные службы вносят существенные коррективы в свою работу. Труднообъяснимое кадровое решение взять на работу Шабану, которая пока способна только лишь хорошо драться.
Ради своей заветной цели она готова пожертвовать всем, лишь бы вовремя подоспевшие ангелы — хранители сделали ей такое предложение, от которого она не сможет отказаться.
Конечно боевик здорово смахивает на полноприводные западные образцы.
Та же сюжетная схема: сбор информации и чик — чирик, поминай как звали. Никчемное существование очередного элемента слежки внезапно прервалось после недолгого умирания. И вот боец диверсионного отряда уже на территории другого государства. Чтобы мстить уже не за боль погибшего товарища, а ради национальной безопасности.
Смущает некоторая элегантность самих этих акций, их универсальный стиль, который видел много раз. Отключить одним резким ударом одного, вторым ударом отключить другого и все это легко и непринужденно. Понравился герой Акшая Кумара, внезапно появляющийся и столь же внезапно исчезающий профи. Старшой офицер с военной выправкой, не чета некоторым его более упитанным коллегам. Денни Дензонгпы и Анупама Кхера впрочем тоже в кадре немного. Вопрос соотношения правды и вымысла в случае с этим фильмом и ему подобных нет так важен. Особо замысловатых, упражняющих ум головоломок, тоже не сыскалось. Лишь холодный расчет и восторженно — одобрительные мальчуганами схватки. Интонации Аркадиной от Шабаны, то бишь, от Таапси Панну, тоже не ищите. Все равно не сыщете. Партия сказала:" Надо!» Комсомол ответил:" Есть!» Все чётко и без сантиментов. Разглядеть в ухватистой и задиристой Шабане какие — то женские черты тоже тщетное занятие. Как говорится: «было в нём (бойце невидимого фронта) что — то от женщины, а значит от дьявола.» Впрочем, это суждение принадлежит к средневековой истине.» А вот более позднее и гораздо более удачное сравнение:
«… во всякой работе ловка… и холод и голод выносит, всегда терпелива, ровна. Я видывал, как она косит. что взмах-то готова копна» Именно по таким нехитрым критериям отбирает женщин индийское ФСБ. И, как оказалось отслеживает потенциальных кандидатов в свои ряды буквально с младых ногтей. А бюджет у фильма, судя по всему, не маленький, слухи о бедности индийского кино давно в прошлом.. На один вечер этот энергический фильм вполне впишется, для повторного просмотра не вижу повода.
Нужна новая конкретная и ещё более силовая и более тщательная попытка захватить столь удачливого и неуловимого Михаила. Таким вот странным именем зовут того негодяя, поставляющего оружие на внутренние и внешние рынки. Чтобы не дать возможность опасному Михаилу и дальше разъезжать по разным странам, очень специальные службы вносят существенные коррективы в свою работу. Труднообъяснимое кадровое решение взять на работу Шабану, которая пока способна только лишь хорошо драться.
Ради своей заветной цели она готова пожертвовать всем, лишь бы вовремя подоспевшие ангелы — хранители сделали ей такое предложение, от которого она не сможет отказаться.
Конечно боевик здорово смахивает на полноприводные западные образцы.
Та же сюжетная схема: сбор информации и чик — чирик, поминай как звали. Никчемное существование очередного элемента слежки внезапно прервалось после недолгого умирания. И вот боец диверсионного отряда уже на территории другого государства. Чтобы мстить уже не за боль погибшего товарища, а ради национальной безопасности.
Смущает некоторая элегантность самих этих акций, их универсальный стиль, который видел много раз. Отключить одним резким ударом одного, вторым ударом отключить другого и все это легко и непринужденно. Понравился герой Акшая Кумара, внезапно появляющийся и столь же внезапно исчезающий профи. Старшой офицер с военной выправкой, не чета некоторым его более упитанным коллегам. Денни Дензонгпы и Анупама Кхера впрочем тоже в кадре немного. Вопрос соотношения правды и вымысла в случае с этим фильмом и ему подобных нет так важен. Особо замысловатых, упражняющих ум головоломок, тоже не сыскалось. Лишь холодный расчет и восторженно — одобрительные мальчуганами схватки. Интонации Аркадиной от Шабаны, то бишь, от Таапси Панну, тоже не ищите. Все равно не сыщете. Партия сказала:" Надо!» Комсомол ответил:" Есть!» Все чётко и без сантиментов. Разглядеть в ухватистой и задиристой Шабане какие — то женские черты тоже тщетное занятие. Как говорится: «было в нём (бойце невидимого фронта) что — то от женщины, а значит от дьявола.» Впрочем, это суждение принадлежит к средневековой истине.» А вот более позднее и гораздо более удачное сравнение:
«… во всякой работе ловка… и холод и голод выносит, всегда терпелива, ровна. Я видывал, как она косит. что взмах-то готова копна» Именно по таким нехитрым критериям отбирает женщин индийское ФСБ. И, как оказалось отслеживает потенциальных кандидатов в свои ряды буквально с младых ногтей. А бюджет у фильма, судя по всему, не маленький, слухи о бедности индийского кино давно в прошлом.. На один вечер этот энергический фильм вполне впишется, для повторного просмотра не вижу повода.