Из воспоминаний
![]() |
Год: 2003 Название: Из воспоминаний Оригинальное название: The Hero: Love Story of a Spy Жанр: боевик, триллер, драма, приключения |
Режиссер: Анил Шарма Сценарий: Шактимаан Талвар Время: 160 мин. / 02:40 |
Сюжет индийского фильма Из воспоминаний:
Однако террористы, мечтающие отомстить Батре за неудачи последних лет, организовывают теракт во время их помолвки, Батра чудом остается жив, а тела Решмы так и не находят...
Кадры из индийского фильма Из воспоминаний:

Рецензия на индийский фильм Из воспоминаний:
Трогательная история о любви и долге перед Родиной, снятая по традиционным канонам индийского кино.
Фильм, видимо, создавался в период очередного обострения напряжённых индо-пакистанских отношений, поэтому на экране, как и в других картинах этого периода, мы увидим классических злобных и несколько комичных пакистанцев и славных индийцев, радеющих за мир не только в своём регионе, но даже в Северной Америке (кульминация фильма приходится на попытку анти-индийского теракта в Канаде).
Несмотря на всю несуразность злодеев, среди которых как всегда выделяется великолепный Амриш Пури, фильм имеет все основания считаться драмой. Здесь есть и любовь между офицером-индусом и простой девушкой мусульманкой, и поиск потерянной любимой, и классический любовный треугольник, и проблема выбора между верностью и долгом перед страной, готовность к самопожертвованию.
Всё это в купе с замечательной игрой Санни Деола и Прити Зинты делает картину вполне добротным продуктом индийского кинематографа, а ключевая сцена, подобная знаменитому эпизоду из «17 мгновений весны», где главный герой после долгой разлуки видит любимую, но не может к ней подойти, а здесь даже более того, не имеет возможности объяснить, почему он женится на другой, позволяет поставить фильму высшую оценку. Будь я индийцем, я бы гордился, что в моей стране живут такие люди, как ключевые персонажи — майор Батра и его возлюбленная Решма.
P. S. Что касается саундтрека, то Алка Ягник и Удит Нараян как всегда великолепны.
Фильм, видимо, создавался в период очередного обострения напряжённых индо-пакистанских отношений, поэтому на экране, как и в других картинах этого периода, мы увидим классических злобных и несколько комичных пакистанцев и славных индийцев, радеющих за мир не только в своём регионе, но даже в Северной Америке (кульминация фильма приходится на попытку анти-индийского теракта в Канаде).
Несмотря на всю несуразность злодеев, среди которых как всегда выделяется великолепный Амриш Пури, фильм имеет все основания считаться драмой. Здесь есть и любовь между офицером-индусом и простой девушкой мусульманкой, и поиск потерянной любимой, и классический любовный треугольник, и проблема выбора между верностью и долгом перед страной, готовность к самопожертвованию.
Всё это в купе с замечательной игрой Санни Деола и Прити Зинты делает картину вполне добротным продуктом индийского кинематографа, а ключевая сцена, подобная знаменитому эпизоду из «17 мгновений весны», где главный герой после долгой разлуки видит любимую, но не может к ней подойти, а здесь даже более того, не имеет возможности объяснить, почему он женится на другой, позволяет поставить фильму высшую оценку. Будь я индийцем, я бы гордился, что в моей стране живут такие люди, как ключевые персонажи — майор Батра и его возлюбленная Решма.
P. S. Что касается саундтрека, то Алка Ягник и Удит Нараян как всегда великолепны.