Коммандо
|
Год: 2013 Название: Коммандо Оригинальное название: Commando Жанр: боевик |
Режиссер: Дилип Гхош Сценарий: Ритеш Шах Время: 125 мин. / 02:05 |
Сюжет индийского фильма Коммандо:
Рецензия на индийский фильм Коммандо:
Из-за деления на касты и огромной разницы между богатыми и бедными в индийском обществе, для миллиарда индусов кино становиться единственным местом, где они могут отвлечься от своих серых будней и окунуться в мир роскоши, богатства, стать свидетелями красивых историй любви между людьми разных сословий, увидеть победу храброго, отважного главного героя над коррумпированными и беспринципными злодеями. В общем, окунуться в тот мир, о котором могут лишь мечтать. И Болливуд охотно идет на встречу желаниям зрителей, создавая красочные, масштабные картины, несущие в себе определенный нравственный посыл. Не стал исключением и боевик «Коммандо».
Картина повествует о приключениях солдата спецназа Каранвира, который бежит из китайского плена и держит путь в родной штат с намерением отомстить бросившим его на произвол судьбы политикам. Но ему приходится пересмотреть свои планы, когда в приграничном с Китаем регионе он спасает от рук бандитов, девушку из богатой семьи по имени Симран. Она бежит из, отчего дома в надежде избежать насильственной выдачи замуж за влиятельного, жестокого, неуравновешенного, рвущегося в политику главаря бандитов Амрита, держащего в страхе весь штат. И теперь, чтобы спастись от преследования Каранвир и Симран вынуждены вместе пробираться через джунгли в соседний регион, на который влияние и власть Амрита не распространяется.
В фильме есть все, что так нужно индийскому зрителю: и красивая главная героиня, и мужественный главный герой, и отталкивающий, олицетворяющий в себе все самое плохое отрицательный персонаж, красивые пейзажи, и, что самое главное, торжество справедливости и романтичная история любви между солдатом и богатой девушкой. А для западного кинолюбителя фильм пронизан индийским колоритом, шармом и каким-то неуловимым обаянием.
Картина подкупает и своим отношением к делу съемочной группы. Видно, что ответственные за создание картины люди с упоением и с полной ответственностью подошли к своим профессиональным обязанностям. Сценарий возможно и не оригинален, но, тем не менее, вызывает интерес и приковывает внимание к разворачивающимся событиям. Актеры полностью отдаются игре, подчас правда, переигрывая, но это является такой же неотъемлемой частью индийского кино как песни и танцы. К слову музыкальные вставки поражают красотой как музыки, и хореографии, так и видеорядом, качеству которого могут позавидовать и прославленные клипмейкеры.
Фильм изобилует сценами погонь, перестрелок и драк, многие из которых отличаются изрядной долей не реалистичности, но именно это и придает картине некую изюминку, которой лишены западные аналоги. Без качественно исполненных и хорошо поставленных трюков, впрочем, фильм так жене обходится. Как кажется, специально для западной аудитории в картину были добавлены сцены с отстреливанием пальцев и парочкой жестоких убийств, которые впрочем, показаны довольно бегло и не придают картине депрессивности и садизма.
Несмотря на обилие жертв, фильм смотрится легко и с интересом, притягивая внимание как сюжетом и актерской игрой, так и специфическим индийским колоритом и скрытым смыслом. Индийский кинематограф не перестает по-хорошему удивлять качественными фильмами, в число которых стоит записать и боевик «Коммандо».
Картина повествует о приключениях солдата спецназа Каранвира, который бежит из китайского плена и держит путь в родной штат с намерением отомстить бросившим его на произвол судьбы политикам. Но ему приходится пересмотреть свои планы, когда в приграничном с Китаем регионе он спасает от рук бандитов, девушку из богатой семьи по имени Симран. Она бежит из, отчего дома в надежде избежать насильственной выдачи замуж за влиятельного, жестокого, неуравновешенного, рвущегося в политику главаря бандитов Амрита, держащего в страхе весь штат. И теперь, чтобы спастись от преследования Каранвир и Симран вынуждены вместе пробираться через джунгли в соседний регион, на который влияние и власть Амрита не распространяется.
В фильме есть все, что так нужно индийскому зрителю: и красивая главная героиня, и мужественный главный герой, и отталкивающий, олицетворяющий в себе все самое плохое отрицательный персонаж, красивые пейзажи, и, что самое главное, торжество справедливости и романтичная история любви между солдатом и богатой девушкой. А для западного кинолюбителя фильм пронизан индийским колоритом, шармом и каким-то неуловимым обаянием.
Картина подкупает и своим отношением к делу съемочной группы. Видно, что ответственные за создание картины люди с упоением и с полной ответственностью подошли к своим профессиональным обязанностям. Сценарий возможно и не оригинален, но, тем не менее, вызывает интерес и приковывает внимание к разворачивающимся событиям. Актеры полностью отдаются игре, подчас правда, переигрывая, но это является такой же неотъемлемой частью индийского кино как песни и танцы. К слову музыкальные вставки поражают красотой как музыки, и хореографии, так и видеорядом, качеству которого могут позавидовать и прославленные клипмейкеры.
Фильм изобилует сценами погонь, перестрелок и драк, многие из которых отличаются изрядной долей не реалистичности, но именно это и придает картине некую изюминку, которой лишены западные аналоги. Без качественно исполненных и хорошо поставленных трюков, впрочем, фильм так жене обходится. Как кажется, специально для западной аудитории в картину были добавлены сцены с отстреливанием пальцев и парочкой жестоких убийств, которые впрочем, показаны довольно бегло и не придают картине депрессивности и садизма.
Несмотря на обилие жертв, фильм смотрится легко и с интересом, притягивая внимание как сюжетом и актерской игрой, так и специфическим индийским колоритом и скрытым смыслом. Индийский кинематограф не перестает по-хорошему удивлять качественными фильмами, в число которых стоит записать и боевик «Коммандо».