Мольба
![]() |
Год: 2010 Название: Мольба Оригинальное название: Guzaarish Жанр: мелодрама |
Режиссер: Санджай Лила Бхансали Сценарий: Санджай Лила Бхансали, Бхавани Ивер, Вибху Пури Время: 126 мин. / 02:06 |
Сюжет индийского фильма Мольба:
В каждый момент жизни Итану помогает средоточие его мира — его Медсестра, София Д`Суза. Их любовь красива в своей скрытой тишине, непоколебима в своей тихой силе и ярка в их постоянной словесной перепалке.
В четырнадцатую годовщину несчастного случая Итан решает добиться контроля над своей жизнью. Он подает прошение в суд, которое шокирует мир и ставит в тупик Софию и бросает вызов их отношениям и любви. Наряду со всей последовавшей суматохой в мир Итана врывается молодой человек по имени Омар Сиддики с огромным желанием научиться волшебству у самого лучшего. И пока с одной стороны Итан передает свое магическое наследство, с другой — он изо всех сил борется за самое основное право, которым наделен каждый человек — право на свою собственную жизнь. Этика, мораль, доброта и жестокость этой цели создают бурю во всех сопричастных жизнях, а ее разрешение формирует потрясающий итог поразительного путешествия Итана.
Кадры из индийского фильма Мольба:




Рецензия на индийский фильм Мольба:
Чувство не то чтобы какое-то шокирующее, или неприятное, но нервная дрожь какая-то берет. Очень трудно высказать, что собралось после этого фильма. Как всё-таки человек, который не может даже и пальцем пошевелить, продолжал на протяжении 12 лет любить жизнь и поддерживать эту жизнь не только в себе самом, но и в сотнях людей, похожих на него. Он был Богом для многих, которых заставил поверить в себя. И продолжает им оставаться и по сей день, спустя 12 лет, и многие до сих пор продолжают его любить. Пример любви Софии к нему потрясающий, она тоже, как и другие, любит его на протяжении 12 лет. И хотя сама мысль о том, чтобы убить её любимого человека для нее непостижима, в конце концов, она так сильно его любит, что не может видеть его страдания, не может больше выносить того, что он испытывает непостижимую боль, и не хочет этого выносить. И те люди, которые его по-настоящему любят, все готовы удовлетворить его желание. Даже его собственная мать, которая больше не хочет, чтобы её ребёнок мучился. И которая говорит» Да» всему этому.
Очень серьёзный фильм. Здесь трудно высказать определённое мнение. С одной стороны человек должен жить и радоваться этой жизни, а с другой стороны, смотря на всё это, на его страдания, как можно оставаться равнодушным к этим страданиям, особенно тому кто искренне любит? И думаешь, лучше бы он навсегда успокоился, и хочешь ему помочь уйти. Я понимаю людей, которые выступают против, они любят его, этот человек вдохновлял их всё это время, но они не так близко его знают и не могут понять и почувствовать всего того, что испытал он. А вот близкие, такие, как София, его друг адвокат Дивьяни, бывшая ассистентка и девушка Эстела, родная мать, все они готовы помочь ему в осуществлении его желания, потому что знают всё от мелочей и до конца. Не знаю, что ещё сказать об этом фильме. Фильм тяжеловат, всё-таки что-то не очень хорошее остаётся после его просмотра.
Ритик Рошан - бесподобен, его роль. Айшвария Райпонравилась в песни Udi и в одном моменте в фильме (на кухне, в споре с Дивьяни). Думала, что всё-таки покажут конец, каким образом это случится. Но видно Бхансали решил не шокировать публику. Песни в фильме тоже хорошие.
за то что фильм всё-таки на любителя и по-моему не самый тяжёлый, бывают и потяжелее, но это всё зависит от восприимчивости человека.
Очень серьёзный фильм. Здесь трудно высказать определённое мнение. С одной стороны человек должен жить и радоваться этой жизни, а с другой стороны, смотря на всё это, на его страдания, как можно оставаться равнодушным к этим страданиям, особенно тому кто искренне любит? И думаешь, лучше бы он навсегда успокоился, и хочешь ему помочь уйти. Я понимаю людей, которые выступают против, они любят его, этот человек вдохновлял их всё это время, но они не так близко его знают и не могут понять и почувствовать всего того, что испытал он. А вот близкие, такие, как София, его друг адвокат Дивьяни, бывшая ассистентка и девушка Эстела, родная мать, все они готовы помочь ему в осуществлении его желания, потому что знают всё от мелочей и до конца. Не знаю, что ещё сказать об этом фильме. Фильм тяжеловат, всё-таки что-то не очень хорошее остаётся после его просмотра.
Ритик Рошан - бесподобен, его роль. Айшвария Райпонравилась в песни Udi и в одном моменте в фильме (на кухне, в споре с Дивьяни). Думала, что всё-таки покажут конец, каким образом это случится. Но видно Бхансали решил не шокировать публику. Песни в фильме тоже хорошие.
за то что фильм всё-таки на любителя и по-моему не самый тяжёлый, бывают и потяжелее, но это всё зависит от восприимчивости человека.
Рецензия 2 на индийский фильм Мольба:
Очередной шедевр от Санджая Лила Бхансали в очередной раз не разочаровал. Ждала я этот фильм с большим нетерпением, сначала мировую премьеру (все-таки цель была близка), потом перевод фильма и озвучку (смотреть не начинала — ждала). И вот настал тот день, когда моя цель была достигнута — последние 30 минут я плакала…
Сюжет в лучших традициях SLB — это трагедия, драма. Глупо ждать от такого режиссера хеппи эндов. Трудно даже толком расценить его, казалось бы, позитивный фильмец «Навеки твоя». Смотря кто как подходит к такому чувству, как любовь. Так получилось и с «Мольбой», непонятно — это фильм о любви или о человеке? Все-таки он о человеке, который просит о помощи — избавить его от мучений, избавить его от дальнейшей жизни… До самого конца фильма я думала, как же все-таки лучше Итану — жить дальше с любимой или умереть? К выводу я так и не пришла. Не хочу повторять то, что написано в аннотации, добавлю лишь моменты, которые меня больше всего поразили. Любви яркой и страстной в этом фильме нету — тут любовь спокойная, торжественная и непонятная. Непонятная потому, что не сказав не слова Итан понял, что София его любит, София сразу, ну перед этим немножко поломавшись, согласилась выйти замуж. Самый страшный момент, смотря боевики я меньше волновалась, это приход в дом Итана мужа Софии и то, что происходило дальше. В этой сцене мне действительно было жаль Итана, видя то, что делают с Софией, он ни чем не мог помочь, он даже не мог заткнуть уши, чтобы не слышать крика. Это было ужасно…
Ритик Рошан — Король Драмы! Каждый его фильм, даже ранние, наполнены трагизмом. За это я его очень уважаю и люблю. Роль Итана, на мой взгляд, самая лучшая. Все время кажется, что Ритик в каждом фильме будет танцевать, а видя его почти весь фильм неподвижным непривычно даже. Насчет фокусов, мне почему то кажется, что все они — это компьютерная графика, но и они поражают.
Айшвария Рай Баччан - Муза Санджая Лила Бхансали. В ней трагизм был не таким ярким, как у Паро в «Девдасе». Но своей тихой любовью она завоевала публику. В моей голове всплывал еще один вопрос: «Как можно любить такого человека?» Но позже все становится понятным, для Софии главное душа, а не тело и внешность. Такой женщине как София надо памятник поставить — за самопожертвование. Ведь жертвовала она не только годами, а потом и свободой, возможно…
Все песни и музыка настраивали на грустный лад. Песни заставляли думать, а некоторые моменты я просто не выдерживала. Но была одна песенка и веселенькая — «Udi Tere Aankhoin Se». Единственный танцевальный номер фильма, понятное дело, что танцевала А. Рай. Начало выглядело смешно и глупо, но потом танцы стали более серьезными, что меня очень порадовало.
Санджай Лила Бхансали сам хороший волшебник. Конец он создал таким, что оставил каждому зрителю выбор. Зритель может сам решить, что стало с Итаном и его жизнью…
Сюжет в лучших традициях SLB — это трагедия, драма. Глупо ждать от такого режиссера хеппи эндов. Трудно даже толком расценить его, казалось бы, позитивный фильмец «Навеки твоя». Смотря кто как подходит к такому чувству, как любовь. Так получилось и с «Мольбой», непонятно — это фильм о любви или о человеке? Все-таки он о человеке, который просит о помощи — избавить его от мучений, избавить его от дальнейшей жизни… До самого конца фильма я думала, как же все-таки лучше Итану — жить дальше с любимой или умереть? К выводу я так и не пришла. Не хочу повторять то, что написано в аннотации, добавлю лишь моменты, которые меня больше всего поразили. Любви яркой и страстной в этом фильме нету — тут любовь спокойная, торжественная и непонятная. Непонятная потому, что не сказав не слова Итан понял, что София его любит, София сразу, ну перед этим немножко поломавшись, согласилась выйти замуж. Самый страшный момент, смотря боевики я меньше волновалась, это приход в дом Итана мужа Софии и то, что происходило дальше. В этой сцене мне действительно было жаль Итана, видя то, что делают с Софией, он ни чем не мог помочь, он даже не мог заткнуть уши, чтобы не слышать крика. Это было ужасно…
Ритик Рошан — Король Драмы! Каждый его фильм, даже ранние, наполнены трагизмом. За это я его очень уважаю и люблю. Роль Итана, на мой взгляд, самая лучшая. Все время кажется, что Ритик в каждом фильме будет танцевать, а видя его почти весь фильм неподвижным непривычно даже. Насчет фокусов, мне почему то кажется, что все они — это компьютерная графика, но и они поражают.
Айшвария Рай Баччан - Муза Санджая Лила Бхансали. В ней трагизм был не таким ярким, как у Паро в «Девдасе». Но своей тихой любовью она завоевала публику. В моей голове всплывал еще один вопрос: «Как можно любить такого человека?» Но позже все становится понятным, для Софии главное душа, а не тело и внешность. Такой женщине как София надо памятник поставить — за самопожертвование. Ведь жертвовала она не только годами, а потом и свободой, возможно…
Все песни и музыка настраивали на грустный лад. Песни заставляли думать, а некоторые моменты я просто не выдерживала. Но была одна песенка и веселенькая — «Udi Tere Aankhoin Se». Единственный танцевальный номер фильма, понятное дело, что танцевала А. Рай. Начало выглядело смешно и глупо, но потом танцы стали более серьезными, что меня очень порадовало.
Санджай Лила Бхансали сам хороший волшебник. Конец он создал таким, что оставил каждому зрителю выбор. Зритель может сам решить, что стало с Итаном и его жизнью…