Найти справедливость
|
Год: 2005 Название: Найти справедливость Оригинальное название: Viruddh... Family Comes First Жанр: драма |
Режиссер: Махеш Манджрекар Сценарий: Махеш Манджрекар, Санджай Павар, Винэй Время: 132 мин. / 02:12 |
Сюжет индийского фильма Найти справедливость:
Рецензия на индийский фильм Найти справедливость:
Долго не могла прийти в себя после просмотра этого фильма. Фильм — драма, эмоциональная, правдивая, реалистичная, такое может случиться с каждым родителем, но, конечно, не Дай Бог ! Главная тема фильма — Что делать родителям, когда убийца их сына выходит из зала суда с улыбкой на устах, свободный и кристально чистый перед законом и людьми? Что делать, когда честного и порядочного сына суд признал преступником и наркоторговцев? Бороться? А если нет сил, средств и возможностей?
Супруги Патвархан — Виджай (Амитабх Баччан) и Сумитра (Шармила Тагор) — живут спокойной жизнью пенсионеров, прогулки по утрам, книги, забота друг о друге стали для них нормой жизни. В их спокойной жизни уже трагедия то, что вместо книжной лавки по-соседству открылась автомастерская Али (Санджай Датт), шум машин, болтовня им мешают, но они справляются с этим превратив «врагов» в друзей. И вот, наступила долгожданная радость из Англии вернулся их сын Амар, да еще и с женой Дженни, но эта радость была кратковременной. Друзья приглашают Амара в клуб и там он становиться свидетелем убийства девушки, он вмешивается и его тоже убивают. Убийца — Хашвардхан Карам — сын министра и несмотря на кучу свидетелей (которые как обычно «ничего не видели») и улики, остается безнаказанным. Улики подбрасывают каким-то мелким преступникам, а в вещи Амара — наркотики — и дело предстает как разборка между наркодиллерами. Родителям, которые уже истратили все свои сбережения на адвокатов и у которых уже не осталось никаких моральных сил после приговора суда, могли лишь бессильно смотреть как празднует победу убийца их сына. Но, именно это, заставило отца взяться за оружие чтобы вернуть сыну честное имя.
Амитабх Баччан — великолепен, его герой уже пожилой, больной человек и он отлично его сыграл. Буквально за день до этого смотрела «Телохранитель» с ним того же 2005 года, где он отлично справлялся с трюками и драками, а здесь — слабый, больной, пришаркивающая походка, больные суставы... Отлично. Здесь его герой не дерется, это не боевик, это драма. Здесь его герой верит в справедливость, а когда вера уходит, ищет путь доказать — его сын не преступник, он честный человек. И за пистолет он берется в крайнем случае, и выстрел — тоже случайность (сама не ожидала).
Джон Абрахам — неплохо, хотя его роль не шибко большая, немного времени до убийства и несколько минут в течение фильма — он ведет повествование в фильме, выступает рассказчиком и «испаряется» в конце «уходя» на небо.
Санджай Датт — отлично. Его герой рубаха-парень, за друзей готов отдать жизнь, а когда он ближе знакомиться с супругами, то становиться им не только другом. Он помогает и поддерживает их в трудную минуту.
Фильм многим покажется затянутым, но он отражает все эмоциональные переживания главных героев, всю драматичность сюжета, продажность полицейских, всесилие и безнаказанность власть имущих и т. д. В фильме есть и положительное — не все люди склоняются перед силой и деньгами, есть честные, добрые, сочувствующие. И еще понравилась концовка — все-таки жизнь продолжается.
P.S. «Ни один человек не рождается великим, великим его делают обстоятельства. Когда обычный человек не дает им себя сломать, он становиться великим!».
Супруги Патвархан — Виджай (Амитабх Баччан) и Сумитра (Шармила Тагор) — живут спокойной жизнью пенсионеров, прогулки по утрам, книги, забота друг о друге стали для них нормой жизни. В их спокойной жизни уже трагедия то, что вместо книжной лавки по-соседству открылась автомастерская Али (Санджай Датт), шум машин, болтовня им мешают, но они справляются с этим превратив «врагов» в друзей. И вот, наступила долгожданная радость из Англии вернулся их сын Амар, да еще и с женой Дженни, но эта радость была кратковременной. Друзья приглашают Амара в клуб и там он становиться свидетелем убийства девушки, он вмешивается и его тоже убивают. Убийца — Хашвардхан Карам — сын министра и несмотря на кучу свидетелей (которые как обычно «ничего не видели») и улики, остается безнаказанным. Улики подбрасывают каким-то мелким преступникам, а в вещи Амара — наркотики — и дело предстает как разборка между наркодиллерами. Родителям, которые уже истратили все свои сбережения на адвокатов и у которых уже не осталось никаких моральных сил после приговора суда, могли лишь бессильно смотреть как празднует победу убийца их сына. Но, именно это, заставило отца взяться за оружие чтобы вернуть сыну честное имя.
Амитабх Баччан — великолепен, его герой уже пожилой, больной человек и он отлично его сыграл. Буквально за день до этого смотрела «Телохранитель» с ним того же 2005 года, где он отлично справлялся с трюками и драками, а здесь — слабый, больной, пришаркивающая походка, больные суставы... Отлично. Здесь его герой не дерется, это не боевик, это драма. Здесь его герой верит в справедливость, а когда вера уходит, ищет путь доказать — его сын не преступник, он честный человек. И за пистолет он берется в крайнем случае, и выстрел — тоже случайность (сама не ожидала).
Джон Абрахам — неплохо, хотя его роль не шибко большая, немного времени до убийства и несколько минут в течение фильма — он ведет повествование в фильме, выступает рассказчиком и «испаряется» в конце «уходя» на небо.
Санджай Датт — отлично. Его герой рубаха-парень, за друзей готов отдать жизнь, а когда он ближе знакомиться с супругами, то становиться им не только другом. Он помогает и поддерживает их в трудную минуту.
Фильм многим покажется затянутым, но он отражает все эмоциональные переживания главных героев, всю драматичность сюжета, продажность полицейских, всесилие и безнаказанность власть имущих и т. д. В фильме есть и положительное — не все люди склоняются перед силой и деньгами, есть честные, добрые, сочувствующие. И еще понравилась концовка — все-таки жизнь продолжается.
P.S. «Ни один человек не рождается великим, великим его делают обстоятельства. Когда обычный человек не дает им себя сломать, он становиться великим!».