Неудержимый
|
Год: 2014 Название: Неудержимый Оригинальное название: Aagadu Жанр: боевик, драма, комедия, семейный |
Режиссер: Срину Вайтла Сценарий: Upendra Madhav, Анил Равипуди Время: 162 мин. / 02:42 |
Сюжет индийского фильма Неудержимый:
Узнав об этом, Шанкар решает стать костью в горле опасного бандита и объявляет войну негодяю, обещая истребить по одному весь его состав, тем более, что Дамодар причастен к старой душевной ране, которую Шанкар долго лет носит в своём сердце. Предстоит схватка между честностью и бесчестием...
Смотреть Неудержимый на русском языке
Другой плеер для просмотра Неудержимый
А вот с героем нестыковка вышла. Герой «Aagadu» оказался малоприятным до гадливости. У меня давно крепнет подозрение, что крепкие моральные устои в телужском обществе ещё не сформировались, даже в «Yevadu» мне первая часть не легла на душу в первую очередь из-за того, что герой не был прям и честен — он хитростью втирался в доверие и жалил змеёй, в чём, на мой взгляд, чести мало. Но если в «Yevadu» на это ушло полфильма, то «Aagadu» выстроили на этом целиком. Это тот самый случай, когда герой вершит справедливость и возмездие, а зритель невольно на стороне наказуемых. Что же это за добро такое, которое не вызывает к себе симпатии? Шантаж, обман, мошенничество, угрозы, избиения, притворство, манипулирование — это неполный список того, что стоит на вооружении главного героя «Aagadu». Не знаю как телужским зрителям, а мне было противно. Сколько можно показывать полицию смесью продажных ослов и идейных беспредельщиков? За дискредитацию органов правопорядка можно бы и к ответу призвать. Если критика — то только по фактам и только со всей ответственностью, никак не стёбом в кинопродукте жанра mass-masala.
Таманна была очень красива и чудно стройна, но её персонаж, как это сплошь и рядом у телужцев, был абсолютно лишним в общей канве истории, к тому же героиню тоже сделали мошенницей, хотя с грозным полицейским Шанкаром ей не сравниться. Она пыталась поиметь его, но он поимел её первым. И она по закону жанра влюбилась в него без каких-либо видимых для того оснований. Судя по всему, создатели фильма положились на то, что знаменитая даже за переделами полуострова Индостан красота Махеша Бабу снимет саму возможность подобных вопросов. Но в случае со мной не сработало — Махеш, может, ростом и телосложением и хорош, но вот с лицом ему, на мой взгляд, не повезло. Я даже промолчу про уши — потому что, как мне бросилось в глаза, ещё большей проблемой является улыбка Махеша. Тут по эффекту ему составить конкуренцию может, пожалуй, только Саманта — более резиновой и неживой улыбки трудно представить, от неё становится сильно не по себе. Зато танцевал, ну как бы танцевал, по крайней мере клипы не вызывали недоумения, так что всё было в норме.
И всё-таки фильм умудрился поразить. И сделал это Ашиш Видьярти. В «Гепарде» он порой доводил меня до восторга своей актёрской трактовкой персонажа, так что я к нему стала присматриваться в последующих проектах, но он меня полностью разочаровал, и я уж было поставила на нём крест, посчитав, что мне померещилось. Так вот не померещилось — всё есть, и порох в пороховницах цел, и курилка жив. Ашиш в «Aagadu» выдал великолепную актёрскую игру — я даже на стуле приподнялась и дышать забыла от восхищения, когда он в сцене смерти проявил актёрское мастерство, психологизм и достоверность, достойные театра Станиславского и Немировича-Данченко. Его остановившийся полный ненависти взгляд — это как нефритовая брошь на ширпотребе подпольного производства. Ну и гея незадолго до этого он изобразил очень даже на ура, не ждала от него таких всплесков таланта.
Ну а тех, кто всё-таки проявил силу воли и упорство в просмотре, минут за 10 до конца ждал главный приз, искупающий все принесённые жертвы, — настоящий бенефис Браманандама. Думаю, после этого выступления он заслужил титул Божественного и золотой венок на лысину до конца своих дней — ибо поистине велик и таланты его безграничны, это надо видеть, просто обязательно.
Если же брать в целом, то для почти трёхчасового фильма полутора минут Браманандама, пяти минут Ашиша и красоты Таманны всё-таки маловато. Потому итог закономерен — флоп. Фильм снят для фанатов, он изобилует отсылками к фильмам Махеша, поминанием его отца Кришны, что для стороннего зрителя, заплатившего за просмотр кино, не значит ровным счётом ничего. Но даже фанатам, говорю как фанат, пусть и не Махеша, мало возможности 2 часа 40 минут любоваться любимцем — любому фанату хочется гордиться фильмографией своего героя. Здесь же, на мой взгляд, фанатам Махеша должно было стать в который раз стыдно за то, в чём снимается их Суперстар. Почему толливудские звёзды первой величины, имеющие возможность выбирать проекты, допускают такое раз за разом — вопрос, не теряющий остроты и актуальности. И всё ещё остающийся без ответа...