Смерть или жизнь
|
Год: 1993 Название: Смерть или жизнь Оригинальное название: Sainik Жанр: боевик, семейный |
Режиссер: Сикандр Бхарти Сценарий: Мадан Джоши, Дхарам Вир Рам Время: 148 мин. / 02:28 |
Сюжет индийского фильма Смерть или жизнь:
Рецензия на индийский фильм Смерть или жизнь:
«Похоже, в этом доме живут не люди, а ангелы... Они так заботятся о чувствах друг друга...»
Все тот же 93 год. Акшай продолжает сниматься в боевиках и легких романтических комедиях, но для разнообразия попробовал примерить на себя роль солдата. На мой взгляд, этот фильм не относится к категории must see (обязательных к просмотру) для нефанатов. Ну а ценителям Акшая его посмотреть стоит, потому как обязательно найдется что-то такое, что порадует их.
Sainik — это военный. Эх, тяжела доля военных... вот об этой нелёгкой доле собственно и сам фильм. И Акшай в этом фильме в форме в прямом и в переносном смысле. Сюжет простенький: «увидел, влюбился, женился, ушел на задание, плачут». Даже более того, во второй части второй серии очень ощутимо его (Акшая) отсутствие. Но то, что он показывает в первой, — окупает все. Есть там и его коронный экшен, есть вещи, которые мог делать только он: например, момент, когда надо было «висеть» между стен в углу комнаты, упираясь в стены ногами и спиной. Без канатов и вспомогательных элементов... А вы так моГете?
Первая часть смотрится очень легко, много смешных и романтических моментов (например, Акшай в платье монашки в общежитии, то еще зрелище). Начинается все с демонстрации глупости всего полицейского отделения и конечно же все это успевает предотвратить один единственный храбрый и умный воин в лице Акшая Кумара. Потом добавили пару ненужных персонажей с глупыми шутками, а зачем все это сделали даже не объяснили. В роли возлюбленной Акшая здесь Ашвини Бхаве, в роли его сестры Минни — Фархин. И первая, и вторая — копии Мадхури Диксид, только первая повыше, вторая пониже.
Очень понравился Анупам Кхер в роли любящего отца и тестя. Ситуация у них в семье, конечно, под конец, была абсурдная, но, с другой стороны, что не сделаешь ради дорогих тебе людей... И самой сильной сценой лично для меня была та, где отец Сураджа (Анупам) после того, как ему сообщили про смерть сына, не упал, не забился в истерике, но взял себя в руки как старший в доме и выкинул вещи сына в колодец, чтобы дочь и беременная невестка не заподозрили ничего и думали, что их Сурадж жив. А мог бы рыдать и биться головой о стенку и требовать всяческого внимания к себе.
По другим персонажам: это, наверное, один из первых фильмов с участием Ронита Роя. Так непривычно его видеть молодым, пухленьким и щекастеньким! Понравилась такая разноцветная песня Фархин и Ронита Роя. А остальные какие-то все заунывно-тянущие-переживательные. Большую часть фильма все проплакали и страдали. И да — мне бы такого брата как Акшай.
В итоге получился неплохой фильм для года своего выхода, все в традициях 90-х. Еще бы перевод не столь эмоционально-пискляво-неверный, и впечатление было бы еще лучше.
Все тот же 93 год. Акшай продолжает сниматься в боевиках и легких романтических комедиях, но для разнообразия попробовал примерить на себя роль солдата. На мой взгляд, этот фильм не относится к категории must see (обязательных к просмотру) для нефанатов. Ну а ценителям Акшая его посмотреть стоит, потому как обязательно найдется что-то такое, что порадует их.
Sainik — это военный. Эх, тяжела доля военных... вот об этой нелёгкой доле собственно и сам фильм. И Акшай в этом фильме в форме в прямом и в переносном смысле. Сюжет простенький: «увидел, влюбился, женился, ушел на задание, плачут». Даже более того, во второй части второй серии очень ощутимо его (Акшая) отсутствие. Но то, что он показывает в первой, — окупает все. Есть там и его коронный экшен, есть вещи, которые мог делать только он: например, момент, когда надо было «висеть» между стен в углу комнаты, упираясь в стены ногами и спиной. Без канатов и вспомогательных элементов... А вы так моГете?
Первая часть смотрится очень легко, много смешных и романтических моментов (например, Акшай в платье монашки в общежитии, то еще зрелище). Начинается все с демонстрации глупости всего полицейского отделения и конечно же все это успевает предотвратить один единственный храбрый и умный воин в лице Акшая Кумара. Потом добавили пару ненужных персонажей с глупыми шутками, а зачем все это сделали даже не объяснили. В роли возлюбленной Акшая здесь Ашвини Бхаве, в роли его сестры Минни — Фархин. И первая, и вторая — копии Мадхури Диксид, только первая повыше, вторая пониже.
Очень понравился Анупам Кхер в роли любящего отца и тестя. Ситуация у них в семье, конечно, под конец, была абсурдная, но, с другой стороны, что не сделаешь ради дорогих тебе людей... И самой сильной сценой лично для меня была та, где отец Сураджа (Анупам) после того, как ему сообщили про смерть сына, не упал, не забился в истерике, но взял себя в руки как старший в доме и выкинул вещи сына в колодец, чтобы дочь и беременная невестка не заподозрили ничего и думали, что их Сурадж жив. А мог бы рыдать и биться головой о стенку и требовать всяческого внимания к себе.
По другим персонажам: это, наверное, один из первых фильмов с участием Ронита Роя. Так непривычно его видеть молодым, пухленьким и щекастеньким! Понравилась такая разноцветная песня Фархин и Ронита Роя. А остальные какие-то все заунывно-тянущие-переживательные. Большую часть фильма все проплакали и страдали. И да — мне бы такого брата как Акшай.
В итоге получился неплохой фильм для года своего выхода, все в традициях 90-х. Еще бы перевод не столь эмоционально-пискляво-неверный, и впечатление было бы еще лучше.