Стреляйте в пианиста
|
Год: 2018 Название: Стреляйте в пианиста Оригинальное название: Andhadhun Жанр: триллер, мелодрама, комедия, криминал |
Режиссер: Шрирам Рагхаван Сценарий: Ариджит Бисвас, Yogesh Chandekar, Шрирам Рагхаван Время: 139 мин. / 02:19 |
Сюжет индийского фильма Стреляйте в пианиста:
Рецензия на индийский фильм Стреляйте в пианиста:
«Андхадхун» слэнговое слово, означающее, как сказал один мой знакомый, вслепую молотить из пулемета, не глядя... отражает динамичность картины. А еще общее настроение от просмотра можно описать словом «Всмятку».
Фильм нетипичный для Болливуда: хороший интригующий сценарий, правдоподобные места и ситуации, черный и не очень юмор... Он не наполнен красками, а скорее черно-белый или серый, да и романтика присутствует только в текстах песен... Это так же трибьют классической музыке и немного старым индийским фильмам (их сцены пару раз мелькали в связи с одним из героев), думаю, как символ вечных ценностей честности, добра, уважения к жизни... Он заставляет задуматься:
Может ли видеть слепой? Может ли слепой быть свидетелем убийства? Что хорошо, что плохо? Когда дело касается самого дорогого, сможешь ли ты переступить черту?.. .
Открывает ли это творение глаза или заставляет их крепче закрыть?
Финал неоднозначен, за что мне фильм понравился еще больше. Здесь смешывается реальность и выдумка...
Актеры второго плана — они как-будто реальные люди с улицы, попавшие на экран... Главные герои тоже хороши. Сыграть слепого — задача не из простых, сыграть пианиста — не легче, так что, Кхуррана, низкий Вам поклон. Героиня Табу очень гармонична, и красиво вписывается в сюжет, напомнила молодую Приянку Чопру. Думаю после этого фильма она непременно станет следующей любимицей.
Герои как в паутине — пытаются выбраться и еще больше запутываются, за чем, безусловно, занимательно наблюдать...
Конечно, картина не дотягивает до «Истории» 2012, но ее непременно стоит посмотреть как любителям музыки, так и закрученных сюжетов.
Фильм нетипичный для Болливуда: хороший интригующий сценарий, правдоподобные места и ситуации, черный и не очень юмор... Он не наполнен красками, а скорее черно-белый или серый, да и романтика присутствует только в текстах песен... Это так же трибьют классической музыке и немного старым индийским фильмам (их сцены пару раз мелькали в связи с одним из героев), думаю, как символ вечных ценностей честности, добра, уважения к жизни... Он заставляет задуматься:
Может ли видеть слепой? Может ли слепой быть свидетелем убийства? Что хорошо, что плохо? Когда дело касается самого дорогого, сможешь ли ты переступить черту?.. .
Открывает ли это творение глаза или заставляет их крепче закрыть?
Финал неоднозначен, за что мне фильм понравился еще больше. Здесь смешывается реальность и выдумка...
Актеры второго плана — они как-будто реальные люди с улицы, попавшие на экран... Главные герои тоже хороши. Сыграть слепого — задача не из простых, сыграть пианиста — не легче, так что, Кхуррана, низкий Вам поклон. Героиня Табу очень гармонична, и красиво вписывается в сюжет, напомнила молодую Приянку Чопру. Думаю после этого фильма она непременно станет следующей любимицей.
Герои как в паутине — пытаются выбраться и еще больше запутываются, за чем, безусловно, занимательно наблюдать...
Конечно, картина не дотягивает до «Истории» 2012, но ее непременно стоит посмотреть как любителям музыки, так и закрученных сюжетов.