Темная сторона желания
![]() |
Год: 2003 Название: Темная сторона желания Оригинальное название: Jism Жанр: триллер, драма |
Режиссер: Амит Сахена Сценарий: Махеш Бхатт, Ниранджан Иенгар Время: 136 мин. / 02:16 |
Сюжет индийского фильма Темная сторона желания:
С каждой встречей их взаимное влечение усиливается, пока она не предлагает избавиться от ее мужа — уже начинающего стареть промышленника Рохита Кханны. Но проблема возникает, когда после убийства мужа Сония меняет свое отношение к Кабиру и начинает принимать самостоятельные решения.
Вскоре Кабир понимает, что его совесть, обстоятельства и Сония сыграли с ним злую шутку. Юридические тонкости, моральное самоистязание и сумасшедшая, разрушительная страсть и желание обладать Сонией ведут Кабира к неизбежному концу...
Рецензия на индийский фильм Темная сторона желания:
Эта картина была представлена во Франции на Каннском кинофестивале в мае 2003 г., она стала одной из точек отсчёта в моем убеждении о том, что с востоком не так все просто).
Мне захотелось представить свои эмоции и мысли в виде придуманного Дневника Кабира (Джон Абрахам), на его манер говорить и рассуждать о жизни...
«Моё сердце слишком ровно бьется, я не чувствую по-настоящему ритма жизни, я хочу найти причину, чтобы жить... Жить так, чтобы летать... Я не знаю, в чем моя проблема, друг. И ты не знаешь...
Не зови меня домой, иди, отдохни, а я выйду к морю и поздороваюсь с солнцем. А если из моря выйдет Она..., то тогда возможно я узнаю свой секрет, тогда возможно я поставлю на карту всё...
А что она, а что она? Нет, не Жан Полем Бельмондо увлечена. В ее душе есть только звон..., звон колокольчиков — красивый звон, но вот о чём он, он о чём...? Я не понял его тогда сразу... Но разве это главное для полёта двоих, для безумного полёта двоих, когда кажется, что весь мир у ног их...
Её законный явился слишком рано, зачем он пришел, зачем он есть вообще?!! Я видел их вдвоем... Мне было больно... Я объявил себе войну и проиграл, я попытался сжечь в себе прошлое, но оно оказалось слишком настойчиво-живучим.
Она вернулась..., казалась несчастной. Стояла у порога смерти и просила о помощи. Ей снова очень хотелось слышать тот самый звон..., но только без войны против третьего это не было возможно, и я принял вызов.
Я переступил ту последнюю черту, после которой невозможно исправить ошибку... Я перестал слышать свое сердце, я перестал слышать свои шаги..., потому что теперь говорила ... душа, печаль которой разрывала меня на части... Теперь я знаю, в чем моя проблема, друг... Мне жаль, ах как жаль, что тебя я не послушал тогда, когда ты пытался мне протянуть руку в дни моих метаний.
Пришло время прозрения, я раскрыл секрет Её любимого звона. Стоя у той «последней» черты, я понял, что это только начало, это еще только обрыв, а внизу бездонная огненная река, в которой она приглашала меня искупаться... Но единственное, чего мне хотелось: вернуться к морю, успокоив свою израненную душу, снова услышать ровный стук своего сердца, пусть и замедляющий ход ... Но прежде я завершу дело: обрежу наши крылья, ставшие чёрными от неисправимых ошибок.
Я держу руку друга, прошу у него прощения...
Огненное пламя, обжигавшее душу, медленно затухает в прохладном море...
Я смотрю на ярко-алый рассвет, и говорю солнцу: «Здравствуй!»..."
Диалоги в этой драме очень просты и жизненно реальны, как и многие события, но складываясь в целостную цепочку, они имеют конечную смысловую нагрузку и непредсказуемый финал. Эмоции актеров разнообразны и удивительно полно насыщенны драматизмом, трагизмом, восточной страстью, ненавистью и [/b]любовью....
В этой картине особое условие и большая поддержка заключается в музыкальном сопровождении, возможно без него фильм выглядел бы чуть суховатым. Музыка настолько жива и совершенна в картине, что будто бы становится частью мыслей, эмоций и событий истории, пожалуй можно сказать, что у музыки здесь тоже одна из главных ролей... Так получилось и это здорово...
Если советовать к просмотру, то наверное только романтикам-реалистам), так как представлена там любовь совсем не в индийском стиле, в целом фильму можно поставить рейтинг [b]R. Также картина может пригодиться и тем, кто хочет познакомиться с молодым поколением Болливуда, игра Джона Абрахама и Бипаши Басу — это действительно интересно.
Мне захотелось представить свои эмоции и мысли в виде придуманного Дневника Кабира (Джон Абрахам), на его манер говорить и рассуждать о жизни...
«Моё сердце слишком ровно бьется, я не чувствую по-настоящему ритма жизни, я хочу найти причину, чтобы жить... Жить так, чтобы летать... Я не знаю, в чем моя проблема, друг. И ты не знаешь...
Не зови меня домой, иди, отдохни, а я выйду к морю и поздороваюсь с солнцем. А если из моря выйдет Она..., то тогда возможно я узнаю свой секрет, тогда возможно я поставлю на карту всё...
А что она, а что она? Нет, не Жан Полем Бельмондо увлечена. В ее душе есть только звон..., звон колокольчиков — красивый звон, но вот о чём он, он о чём...? Я не понял его тогда сразу... Но разве это главное для полёта двоих, для безумного полёта двоих, когда кажется, что весь мир у ног их...
Её законный явился слишком рано, зачем он пришел, зачем он есть вообще?!! Я видел их вдвоем... Мне было больно... Я объявил себе войну и проиграл, я попытался сжечь в себе прошлое, но оно оказалось слишком настойчиво-живучим.
Она вернулась..., казалась несчастной. Стояла у порога смерти и просила о помощи. Ей снова очень хотелось слышать тот самый звон..., но только без войны против третьего это не было возможно, и я принял вызов.
Я переступил ту последнюю черту, после которой невозможно исправить ошибку... Я перестал слышать свое сердце, я перестал слышать свои шаги..., потому что теперь говорила ... душа, печаль которой разрывала меня на части... Теперь я знаю, в чем моя проблема, друг... Мне жаль, ах как жаль, что тебя я не послушал тогда, когда ты пытался мне протянуть руку в дни моих метаний.
Пришло время прозрения, я раскрыл секрет Её любимого звона. Стоя у той «последней» черты, я понял, что это только начало, это еще только обрыв, а внизу бездонная огненная река, в которой она приглашала меня искупаться... Но единственное, чего мне хотелось: вернуться к морю, успокоив свою израненную душу, снова услышать ровный стук своего сердца, пусть и замедляющий ход ... Но прежде я завершу дело: обрежу наши крылья, ставшие чёрными от неисправимых ошибок.
Я держу руку друга, прошу у него прощения...
Огненное пламя, обжигавшее душу, медленно затухает в прохладном море...
Я смотрю на ярко-алый рассвет, и говорю солнцу: «Здравствуй!»..."
Диалоги в этой драме очень просты и жизненно реальны, как и многие события, но складываясь в целостную цепочку, они имеют конечную смысловую нагрузку и непредсказуемый финал. Эмоции актеров разнообразны и удивительно полно насыщенны драматизмом, трагизмом, восточной страстью, ненавистью и [/b]любовью....
В этой картине особое условие и большая поддержка заключается в музыкальном сопровождении, возможно без него фильм выглядел бы чуть суховатым. Музыка настолько жива и совершенна в картине, что будто бы становится частью мыслей, эмоций и событий истории, пожалуй можно сказать, что у музыки здесь тоже одна из главных ролей... Так получилось и это здорово...
Если советовать к просмотру, то наверное только романтикам-реалистам), так как представлена там любовь совсем не в индийском стиле, в целом фильму можно поставить рейтинг [b]R. Также картина может пригодиться и тем, кто хочет познакомиться с молодым поколением Болливуда, игра Джона Абрахама и Бипаши Басу — это действительно интересно.