Единственная
|
Год: 2002 Название: Единственная Оригинальное название: Hum Tumhare Hain Sanam Жанр: драма, мелодрама |
Режиссер: К.С. Адияман Сценарий: К.С. Адияман, Арун Кумар, Ашок Мехта Время: 174 мин. / 02:54 |
Сюжет индийского фильма Единственная:
Он становится все более подозрительным. Гопал хочет, чтобы Радха оказывала внимание только ему, любила только его и была для него одной единственной...
Кадры из индийского фильма Единственная:
Смотреть Единственная на русском языке
Другой плеер для просмотра Единственная
Но... обычно, при просмотре индийских фильмов видна рациональность их действий, мыслей, эмоций... Я имею ввиду, что `девушка, когда она одна в доме не лезет на чердак без фонарика, когда слышит там шорохи, а свет в доме погас`. Нет, у них бывают глупые драки, жуткие спец эффекты и сказочные истории. Но странная нелогичность происходящего... в этом фильме у меня каждый раз (я пересматривала его уже три раза, потому как фильм мне нравится) возникает внутренний дискомфорт... потому что все не так.
Такое ощущение, что основной темой фильма, основной, так сказать, поучительной идеей было: доверяй своим близким, если любишь, не сомневайся. Пытайся понять своего спутника жизни, не будь эгоистом.
Ощущение такое возникает потому, что супруг, который подозревает свою жену в измене, позиционируется как эгоист, ревнивый муж, человек не способный понять свою жену — `святую женщину`. Ведь именно он должен просить прощения... он должен раскаиваться.
Да только как то не так это выглядит в конечном варианте, при просмотре.
Муж. Он влюблен в нее с детства, и с детства, с совместного обустройства замка, где он король, а она королева, он строит песочные замки, но не видит ее по некоторым обстоятельствам, что разлучили их. А вот уже когда жениться пора, добрый приемный папочка, знающий тайну задушевную, сосватывает ту самую девушку ему.
Жена. Она те песочные замки и не помнит. У нее теперь самый лучший друг — очень популярный певец. Но мать у нее погибла, на шее бездельник — брат, а тут неплохая перспектива брака.
И сразу не ясно... они вроде как знакомы... но детских своих игр она не помнит (или же не придает значения — стерлось?) Но, она вроде как влюблена в него, и замуж выйти готова, рада, и счастлива. Откуда такая любовь? Они вроде как особо не общались, ведь он не знает про нее ничего... если он не знает о ее друге детства.
Ну, это ладно.
Он то и дело пытается только с ней побыть. И на работу забивает, и родственников подальше отсылает, и в свадебное путешествие хочет поехать.
Она пытается думать и заботится обо всех, кроме него. Утром, днем, и когда он с работы приходит, она отмазывается от него, и только и делает, что упивается задушевными разговорами со своим другом детства. Фактически братом. И когда этот брат, оказывается, едет туда же, в свадебное путешествие, что и они, она от радости скачет.
В итоге всех разборок, недомолвок — он просит ее уйти. Она говорит в ответ, что и минуты без него прожить не может.
Не минуты? Он приходит с работы, она убегает к другу детства на ночь глядя. Он приходит с работы, она с другом детства в из с мужем доме, у мужа голова боли, она на мужа пофиг, главное, что там еще друг детства скажет. Как брат... Если женщина любит мужчину, она возьмет брата в свадебное путешествие???
В итоге он эгоист, ее не понимает. Это ему все невеста друга детства и выкладывает в совершенно грубой форме. Хотя обстоятельства у нее совершенно иные (ей то последние 3 года по 10 раз на день названивали, а он со своей женой месяца 2? 3? И ни разу ее звонка к мужу не показали). Жена б хоть раз бы на него хоть внимание обратила.
Замечу... это в индийском фильме... где муж `царь, бог, и для женщины все`.
Очень противоречиво.
А в конце, основная мысль именно такая, как я указала в начала. По сюжету так выходит. Раскаялись, покаялись...
Да только не честно все это... не правильно.
Она либо эмоционально не восприимчивая, либо глупая. Об интуиции вообще молчу. Но зато честная, добрая, и вообще святая.
Друг у нее такой же. Брату бы по шее надавать.
И никакой эмоциональной логики (если поймете, что я имею ввиду).
А, в общем, смотреть, конечно. Будет, на что позлиться, если вдруг захочется.