История
|
Год: 2012 Название: История Оригинальное название: Kahaani Жанр: триллер, драма, детектив |
Режиссер: Суджой Гхош Сценарий: Суджой Гхош, Суреш Нэйр, Ритеш Шах Время: 122 мин. / 02:02 |
Сюжет индийского фильма История:
Рецензия на индийский фильм История:
Это не музыкальная романтическая комедия, каких много в Болливуде. Это ещё один действительно качественный хороший фильм, который можно отнести к жанрам «драма», «триллер», «детектив». Это запутанная история, которая разворачивается в Калькутте — городе жестокой и разрушительной богини Кали.
Главная героиня — беременная женщина Видья Багчи (Видья Балан) — прилетает из Лондона в Калькутту в поисках своего пропавшего мужа Арнаба и прямо из аэропорта едет в полицейский участок писать заявление о пропаже, а потом, используя все ниточки, которые у неё имеются и могут привести к мужу, идёт по его стопам: проверяет все места, в которых он мог бывать — отель, где он якобы останавливался, информационный центр, куда он летел в командировку, и всех людей, с которыми он мог иметь связь. Но все нити обрываются, когда там и тут ей сообщают, что ни о каком Арнабе Багчи ничего не известно и его попросту не существует.
В расследовании Видье помогает молодой полицейский по прозвищу Рана (Парамбрата Чаттерджи, который мне кстати напомнил Абхишека Баччана), идущий на поводу у своих чувств и даже нарушающий закон ради несчастной женщины. Вместе они оказываются втянуты в дела, связанные с угрозой национальной безопасности и поиском террориста, странно похожего на мужа Видьи. Свидетелей, которые могли владеть какой-либо информацией и помочь Видье, одного за другим убивают и жизнь самой Видьи также подвергается опасности. Но на что готова женщина на последних месяцах беременности ради того, чтобы вернуть отца своему ребёнку? Ответы на этот и другие вопросы о муже Видье и опасном преступнике будут даны в конце фильма, но вряд ли они будут такими, какие ждёшь.
Главная героиня — беременная женщина Видья Багчи (Видья Балан) — прилетает из Лондона в Калькутту в поисках своего пропавшего мужа Арнаба и прямо из аэропорта едет в полицейский участок писать заявление о пропаже, а потом, используя все ниточки, которые у неё имеются и могут привести к мужу, идёт по его стопам: проверяет все места, в которых он мог бывать — отель, где он якобы останавливался, информационный центр, куда он летел в командировку, и всех людей, с которыми он мог иметь связь. Но все нити обрываются, когда там и тут ей сообщают, что ни о каком Арнабе Багчи ничего не известно и его попросту не существует.
В расследовании Видье помогает молодой полицейский по прозвищу Рана (Парамбрата Чаттерджи, который мне кстати напомнил Абхишека Баччана), идущий на поводу у своих чувств и даже нарушающий закон ради несчастной женщины. Вместе они оказываются втянуты в дела, связанные с угрозой национальной безопасности и поиском террориста, странно похожего на мужа Видьи. Свидетелей, которые могли владеть какой-либо информацией и помочь Видье, одного за другим убивают и жизнь самой Видьи также подвергается опасности. Но на что готова женщина на последних месяцах беременности ради того, чтобы вернуть отца своему ребёнку? Ответы на этот и другие вопросы о муже Видье и опасном преступнике будут даны в конце фильма, но вряд ли они будут такими, какие ждёшь.