Кама Сутра: История любви
|
Категория: 1996
Название: Кама Сутра: История любви
Оригинальное название: Kama Sutra: A Tale of Love
Жанр фильма: драма, мелодрама, криминал, история
Режиссер: Мира Наир
Сценарий: Хелена Криэль, Мира Наир, Ваджида Табассух
Продюсер: Лидия Дин Пилчер, Мира Наир, Кэролайн Барон
В главных ролях: Индира Варма, Сарита Чоудхури, Рамон Тикарам, Навин Эндрюс, Рекха, Халид Тайабджи, Арундати Рао, Сурабхи Бхансали, Гарима Дхуп, Перл Падмси
Время: 114 мин. / 01:54
Сюжет индийского фильма Кама Сутра: История любви:
Кама Сутра — история любви. Индия, XVI-й век. Маленькая девочка Майя, дочь танцовщицы, живет при дворце магараджи. Ей разрешают донашивать старую одежду принцессы Тары, посещать уроки танцев и слушать лекции о любви по древней книге Кама Сутра.
Проходят годы, и девочки становятся прелестными девушками, за принцессу Тару сватается прекрасный принц Радж Сингх. Но под жарким солнцем Индии любовь не признает сословных различий.
У одной соперницы есть титул и власть, а у другой лишь красота и непревзойденное искусство обольщения. Чем закончится этот изысканный и жестокий поединок?
Кадры из индийского фильма Кама Сутра: История любви:
Просмотр индийского фильма Кама Сутра: История любви:
Мнения о фильме Кама Сутра: История любви:
«Любовь состоит не в том,
чтобы принести жертву и
потерять себя. Любить,
значит уважать себя»
К своему стыду хочу признаться что это первый индийский фильм который мне довелось посмотреть. Мимо меня прошла даже такая знаменитая лента как «Зита и Гита». Но с другой стороны я просто счастлива, что первое моё знакомство с кинематографом Индии и её культурой началось именно с фильма «Кама Сутра: История любви».
На мой взгляд сложность эротического жанра состоит в том, чтобы показать не только слияние тел партнёров, но и слияние их душ. Показать что-то большее чем секс, а именно любовь. Американскому режиссёру Мире Наире это более чем удалось. Думаю только женщина может так точно передать всю тонкость человеческих эмоций и переживаний. Будь на её месте мужчина, сцен сексуального характера было бы гораздо больше. Эротики тела в фильме уделено достаточно мало внимания, в отличии от обнажения души. Главная героиня Майя, достигнув определённого совершенства в искусстве ублажения мужчины, понимает что гораздо сложнее достичь духовного идеала и как зачастую просто его потерять.
Это фильм философия, фильм наука, фильм открытие. Я смело могу причислить этот фильм к жанру «интеллектуальная эротика», формулировка бесспорно странная, но эта картина поможет каждому не только насладиться великолепной работой режиссёра, но так же углубиться в нравы и обычаи индии XVI-й века.
Я сразу отметила, что слоган фильма Passion. Pleasure. Power (Страсти. Удовольствие. Власть) очень сильно перекликается со слоганом к фильму «9 ½ недель» Desire. Infatuation. Obsession (Желания. Влюбленность. Навязчивая идея) который ровно на десять лет его старше. Я верю что всё в этой жизни не случайно.
Здесь нельзя говорит о схожести сюжетов или стилей фильма, они абсолютно разные. Но в своей основе они несут единую мысль, что возможно секс без любви несёт какой-то смысл, но достичь высшей точки наслаждения без любви невозможно.
Я не занимаюсь пересказом фильмов, а составляю своё субъективное мнение о картине. Надеюсь оно поможет вам определиться смотреть/не смотреть.
Смотрите фильмы хорошего качества в кинотеатрах или с пометкой «лицензия»