Индийские фильмы » Индийские фильмы » Возлюбленная
Смотреть индийские фильмы онлайн на русском, индийский фильм Возлюбленная смотреть бесплатно на русском языке, лучшие индийские фильмы смотреть онлайн с переводом, новинки индийского кино смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве.

Индийские фильмы 2019 года, Индийские фильмы 2018 года, Индийские фильмы 2017 года

Возлюбленная

Возлюбленная
Поделится фильмом в соцсети
В главных ролях:
Ранбир Капур, Сонам Капур, Салман Кхан, Рани Мукхерджи, Зохра Сегал, Бегум Пара, Вибху Пури
Год: 2007
Название: Возлюбленная
Оригинальное название: Saawariya
Жанр: мюзикл, драма, мелодрама
Режиссер: Санджай Лила Бхансали
Сценарий: Пракаш Кападиа, Вибху Пури, Шайлей Шарма
Время: 142 мин. / 02:22

Сюжет индийского фильма Возлюбленная:

История представляет некий план судьбы, которому следует молодой, наделенный божественным очарованием юноша — Радж. Желаюший подарить свое сердце мистическому ангелу, юный мечтатель неожиданно встречает девушку Сакину и лишается своего сердца без промедления.

Внезапная встреча, вспыхнувшее пламя страсти, бушующее четыре дня и ночи, полностью меняют все его существо. Их импровизированный роман разворачивается на фоне живописных холмов маленького городка с его, озерами, туманами, снежными вершинами, дождями и раскачивающимися сливовыми деревьями; среди ярких, наполненных весельем улиц и клубов из которых звучат любовные баллады; на фоне песнопений древнего монастыря.

И все это служит контрастом, когда юный мечтатель обнаруживает, что потерял себя в себе самом... Сакина давно любит и любима другим.

Кадры из индийского фильма Возлюбленная:

Возлюбленная Возлюбленная Возлюбленная Возлюбленная

Рецензия на индийский фильм Возлюбленная:

Есть фильмы как срезанные цветы, все и удовольствие — полюбовался пару дней в вазе, засохли — выкинул и не вспомнил. Фильмы Бхансали — цветы, которые требуют посадки, погружения. Уже посаженные, они распускаются в душе исподволь, проникая в каждую клеточку и наполняя ее щемящим чувством восхищения и сопричастности к увиденному.

Может быть, такое впечатление складывается еще и от того, что режиссер не столько рассказывает историю, сколько раскрывает себя в истории. Авторский взгляд проникает во все — в режиссуру, в сценарий, в монтаж.

Каждый фильм имеет свое посвящение. Так, «Возлюбленная» посвящена отцу и бабушке. И создавая нереальную реальность, столь прекрасную, как в своей реальной части — на экране живые люди, материальные пейзажи и декорации, так и в нереальной условности жанра мюзикла, Бхансалли прячется за всей этой роскошной красотой, чтобы через фильм сказать своим близким о важном- о любви, о нежности, о сострадании. По этому, темы, которые его волнуют, проявляются из фильма в фильм, сверкая новыми гранями интерпретации. Это и роль отца в жизни ребенка («Девдас», «Навеки твоя», «Мир музыки»), и физическая неполноценность («Мир музыки», «Блэк»), и образ мужчины, окруженного женщинами («Девдас», «Возлюбленная»).

«Saawariya», как и «Девдас», это экранизация классики. Довольно неожиданная для столь солнечного, красочного индийского режиссера — туманная, питерская, сумрачная, русская классика Ф. М. Достоевского — «Белые ночи».

Город, где разворачивается действие, поистине фантасмагоричен. Только в бреду, можно предположить такое сочетание индийский храмовых статуй, венецианских гондол, зазывных французский ночных огней. Лишь цветовое решение фильма, где царит иллюзорный голубой цвет, делает слабый, почти неуловимый намек на белые ночи Санкт- -Петербурга. В этом нет ничего от того Достоевского, которого я помню со школьной программы. Но потом, я почувствовала, что Бхансали единственный (из известных мне), кто воплотил через произведение Достоевского его хрестоматийный афоризм «Красота спасет мир».

Красота — даже слишком простое слово, чтобы описать сказочную визуальную картину, где каждый кадр — сконструирован, выписан, украшен как полотно художника. В этом даже есть что-то ненормальное — сделать сказку для глаз из всего, даже из выбивания ковров.

«Saawariya» — фильм о «Ромео» (Радже, если на индийский манер) — страстном, нежном, влюбленном, наивном и бесконечно молодом. Его энергетика молодости — подвижная как ртуть — блестяще, другого слова не подберу, воплощена Ранбиром Капуром. Он естественен и прекрасен в своих юных чувствах. Надо заметить, что сыграть у Бхансалли, с его любовью к вычурности, естественно очень сложно. Чтобы восторженность и открытость не отдавала слащавостью, а страстность не выглядела экзальтированной. Ранбир настолько разный, даже внешне: милый мальчик, грустный Ромео, страстный влюбленный, обиженный на судьбу юноша, что все его чувства читаются как в открытой книге.

Это еще один очень заметный момент в композиции фильма. Радж для женщин привлекателен — он становится «ангелом» для проститутки Гуладжи, сыном для старухи Лилиан, другом для возлюбленной Сагины. Но, в его встречах с мужчинами, столь короткими, его чувства натыкаются на непонимание. Пожалуй, только в кафе, когда он признавался в любви Сагине, его поддержал мужчина (да и то это был, как мне показалось, Бхансалли.

Любовная история щемяще пронзительна и традиционно рассказана через песни. Самая необычная по постановке — песня погружения в любовный недуг (боюсь наврать название, та, что с полотенцем). Тончивая мужская фигура, обнаженность чувств и тела — завораживает, как взгляд Джоконды.
Возлюбленная Раджа Сагина — погружена в себя, проводя жизнь в ожидании любимого на мосту.

Сагина любит другого и Радж — это помеха ее одержимому ожиданию встречи с другим. Ее образ, сыгранный еще одной дебютанnкой Сонам Капур, получился немного плоский, без внутреннего принятия своей героини. А может, это так и задумано. Сагина сирота, воспитанная властной слепой бабкой, для контроля цепляющей ее к себе булавкой. Ничего другого она и не знает, кроме как сидеть на булавке. И ее любовь к Имаму очень похожа на булавку, что прицепила себя и ждет.

В начале фильма в баре Радж говорит Гуладжи о музыке, зажигающей душу. Душу, которую невозможно увидеть, как и спичку, дарящую огонь, пока она не загорится. Как и дурман вина, который спит до поры в стакане. От любви к Сагине Радж загорается он весь огонь — яркий, горячий, а Сагина даже от своей одержимой любви к Имаму только тлеет. А грустный финал не вызывает чувства безнадежности, скорее неизбежности — спичка догорит, дурман вина испарится, а Ромео повзрослеет.

Фильм «Возлюбленная» для многократного просмотра, он не утрачивает своего очарования от известности сюжета (да и какая может быть интрига сюжета в классике, скорее выигрывает от внимания к деталям.


Факты об индийском фильме Возлюбленная:

Фильм снят по мотивам повести Фёдора Достоевского «Белые ночи».

Похожие индийские фильмы
  • Индийский фильм Безжалостная возлюбленная смотреть онлайн
  • Индийский фильм Возлюбленная смотреть онлайн
  • Индийский фильм Гнев и правосудие смотреть онлайн
  • Индийский фильм Вагах смотреть онлайн
  • Индийский фильм Раджа Рангуски смотреть онлайн



  • Яндекс.Метрика
    Все новинки индийского кино а также лучшие индийские фильмы в хорошем качестве на сайте © indijskie.ru ©