Встреча подарившая любовь
|
Год: 2007 Название: Встреча подарившая любовь Оригинальное название: Jhoom Barabar Jhoom Жанр: мюзикл, драма, мелодрама, комедия |
Режиссер: Шаад Али Сценарий: Хабиб Фейзал, Анураг Кашьяп Время: 138 мин. / 02:18 |
Сюжет индийского фильма Встреча подарившая любовь:
Смотреть Встреча подарившая любовь на русском языке
Другой плеер для просмотра Встреча подарившая любовь
Почему мне так хочется назвать его не типично-индийским? Тут просто. Потому что во время просмотра не возникало мыслей типа «Да ну, серьезно?», не хотелось насмехаться над нереальностью ситуаций. Сюжет очень динамичен, энергия так и прёт, актеры живые, танцы вихрем, песни — сплошное райское наслаждение. «Jhoom Barabar Jhoom» и танцы под ее альтернативные ритмы очень, очень красивы. Эпизод под песню «Ticket To Hollywood» юмористический — тут спасибо Абхишеку Баччану. Справедливо будет вспомнить, что его Рикки Тукрал меня очаровал со второй попытки, ведь двумя годами раньше его работы в фильмах «Лед на душе», «Несколько слов о любви» и «Красавица Лакнау» (которую я к своему стыду не досмотрела) меня не впечатлили. Тогда я проявляла интерес к его нынешней супруге — Айшварии Рай. Но и она не задела за душу, полагаю причина была банальна — просто не до индийского кино тогда было, не его время. Вот после «Встреча, подарившая любовь» серьезно стала интересна актерская личность Баччана-младшего. А здесь к нему никаких претензий — когда надо он смешной, нелепый, наивный, в другом эпизоде — он хитрый и умный, в третьем — серьезный и ранимый. Ко всему прочему, Абхишеку, не обладающему модной сегодня в Болливуде мужской слащавостью и накачанными бицепсами с трицепсами, есть чем ответить обладателям сего — харизмой. Ведь даже когда он в кадре просто молча куда-то смотрит, на него хочется смотреть подольше.
Героиня Прити Зинты вышла милой и очаровательной девушкой, на устах живущая правильно, а на деле... А на деле она может в одном полотенце дразнить соседа напротив, показав ему средний палец в развязке своего эротического танца. Эта актриса давно на виду, ее одна ямочка на две щеки равнодушным мало кого оставит. Очень красивая, пластичная.
Бобби Деола я тоже давно знаю, и не помню разочарований от его игры. Его Сатвиндр или Стив смешной малый.Лейла/Анаида убийственно женственной Лары Датты еще смешнее. В данном случае заслуга сия отличных переводчиков — герои говорили живым, понятным языком, с ч/ю у них было идеально, и ругались они (особенно Деол и Датта) смешно.
В общем, все первые лица Болливуда, задействованные здесь, не оплашали, играли правдоподобно, насколько это правдоподобие было уместно в рамках сценария, добрая часть которого была брехней из уст главных героев.
А главным украшением фильма, на мой взгляд, был бродяга Амитабха Баччана. Его костюм настолько яркий, что хочешь не хочешь, а улыбнешься. Взгляд настолько умудренный опытом, пропитанный знанием, любовью и с хитрецой — что испытываешь к нему теплые чувства с первого кадра.
Отдельно стоит похвалить работу оператора Аянанка Бозе — наплывы, переходы, лица крупным планом, съемки в танцах — глаза радовались и радовались.