Жертва тщеславия
|
Год: 2007 Название: Жертва тщеславия Оригинальное название: The Last Lear Жанр: драма |
Режиссер: Ритупарно Гхош Сценарий: Утпал Датт, Ритупарно Гхош, Анджана Басу Время: 130 мин. / 02:10 |
Сюжет индийского фильма Жертва тщеславия:
Он считает, что оно — отклонение от искусства. Гарри и Вандана счастливы в своей невидимой жизни в закутках Калькутты. Но однажды приходит Сиддхартх. Молодой, крутой и упрямый режиссер. То, как он силен, Гарри понимает уже при первой встрече. Еще никому не удавалось позвонить в его дверной звонок. Он доволен встречей с равным по интеллекту человеком. Гарри не подозревает, что Сидхартх хочет завлечь его в свой фильм...
Смотреть Жертва тщеславия на русском языке
Смотреть Жертва тщеславия с озвучкой на ВКонтакте
Это не индийский фильм в том смысле, что речь в нём не о национально-индийских вещах, это фильм:
•Об искусстве, причём таком искусстве, которое имеет общечеловеческое значение;
•О высоком мастерстве актёрской игры, о том, что эта игра может значить для человека;
•О том, как другие люди смотрят на это, как по-разному воспринимают;
•О том, что выгода, достижение личной цели, амбиции, тщеславие могут стать выше дружбы, выше ценности человеческих отношений;
•Фильм о страшной ошибке, о трагедии в искусстве;
•О том, кто и как платит за эти ошибки, о том, на ком лежит ответственность. Ведь даже если тебя никто не станет напрямую обвинять. Никто не будет привлекать к официальной формальной ответственности. Есть суд иной, и есть совесть, которая не даст покоя никогда. Она не оставит тебя, измучает и отберёт все силы.
Фильм — шедевр актёрской игры! Это просто нечто! Все актёры были великолепны, неподражаемы, восхитительны, убедительны, правдивы. Каждый мастерски и творчески выполнил свою миссию. Но Амитабх и Прити были безусловно лучше всех. Не смогу даже слов подобрать, чтобы описать то, что им удалось передать своей игрой.
Думаю, что люди в современной цивилизации во многом забыли о том, что помимо прочих удовольствий есть ещё и эстетическое удовольствие, которое отличается своим особым неподражаемым наслаждением. И дать это наслаждение способно только искусство. Но в мишуре современной суеты искусство уходит на далёкий план, превращается в какой-то призрак. Все о нём слышали, но почти никто с этим не стремится тесно соприкасаться, нет времени на то, чтобы этим заниматься, прикладывать усилия, вникать в смысл и получать от этого наслаждение.
Ценно только развлечение — единственная функция, оставшаяся для многих от искусства...